Здесь надо бы посмотреть, кто и где пишет, что плохое - это отсутствие Бога. Потому что вообще с точки зрения авраамических религий (раз уж мы оперируем идеями вездесущности и всемогущества Бога) "плохое" становится очень интересной темой.
Во-первых, плохое растет из свободы воли человека. Ну то есть Каин убил Авеля не потому, что в этот момент его вела неведомая сила - это его решение, его действие.
Во-вторых, плохое может быть заслуженным наказаниема. Как должны воспринимать жители Содома и Гоморры падающий с неба огонь - как что-то прекрасное? Нет, конечно, как что-то плохое.
В-третьих, существуют безвинные страдания. У Иова, например. Или страдания египетских матерей, у которых умерли дети. Или Лот после побега из гибнущего Содома некоторое время жил в пещере. Это не прямое наказание им - но если, как учит книга Иова, отнестись к произошедшему плохому без ропота, принять это, поискать в себе причины, то Бог исцелит и возместит всё потерянное.
А если его где-то нет, то значит он не всемогущий.
Вы технически можете пойти и ударить первого встречного. Или можете вот прямо сейчас поехать на Донбасс и начать помогать нашей армии. Или записаться волонтером в дом престарелых. Но наверняка прямо сейчас Вы это не делаете. Значит ли это, что Вы не способны на эти поступки чисто физически? Или просто эти поступки не вписываются в Ваши планы и в представления о прекрасном? Так и с Богом - он физически может сделать что угодно. Но некоторые вещи Он не делает. Собственно, на анализе того, что и почему Бог делает или не делает работает теология, формируется доктрина религии.