Вариантов два.
Первый вариант -- формирование и продвижение личного бренда. Актуально если врач работает в коммерческой структуре или вообще занимается частной практикой. Соцсети помогут ему стать ближе к целевой аудитории, завоевать доверие, а для врача это очень и очень важно. К тому же соцсети -- прекрасная площадка для сбора отзывов, что тоже хорошо для продвижения личного бренда.
Второй вариант -- нести разумное, доброе, вечное. Учить доморощенных экспертов не ставить диагнозы по аватарке в соцсети, не рекомендовать никому в сети серьезные лекарства на основании того, что "а мне это помогло". Высказывать обоснованное мнение по важным вопросам, связанным с медициной, вот сейчас это темы ковида и вакцинации.
И тот, и другой варианты точно имеют смысл. Вот за этим и вести, если есть такое желание.
Очень все логично! Актуально и правдиво!
Очень хороший и развернутый ответ.