Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем врачу вести социальные сети?

МедицинаМаркетинг+1
Владислава Чалышева
  ·   · 5,5 K
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 17 июн 2021

Если мы посмотрим на сайт любого мед.центара - увидим врачей. Записываются люди, не на процедуру и не потому, что им понравился логотип клиники... Идем мы все к специалисту.

Даже в парикмахерских мы выбираем мастера! А потом, годами к нему ходим.

Врача выбирают еще более тчательно!

Личный блог - подтверждение экспертности - Вы имеете возможность давать советы, разьеснять термины, давать рекомендации. Так еще до посещения, человек может сложить о вас мнение, выбрать для себя именно вас.

Отсюда вытекает - наработка клиентской базы. Где бы вы ни работали, ваши клиенты пойдут за вами. Да и так о вас узнает гораздо большее количество людей. К хорошему врачу люди и через весь город поедут. А некоторые, даже в другую страну.

В то же время, это большее доверие. Если вы открыты к общению, вам есть где написать вопрос или претензию, скорее всего, вы не мошенник)

Ну и, как это сейчас модно, в конце концов, мы сможете даже монетизировать свою страницу или паблик. Например, проводить вебинары)

social and digital media consultant  · 13 июл 2021
Отвечу как smmщик и как активный пользователь соцсетей. К сожалению, современная молодежь, и не только молодежь в силу ряда причин (лень тратить время или деньги, чтобы записаться к специалисту, или стеснение и неловкость)... Читать далее
1 эксперт согласен

Очень хороший и развернутый ответ.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 30 июл 2021  · textov.net
Вариантов два. Первый вариант -- формирование и продвижение личного бренда. Актуально если врач работает в коммерческой структуре или вообще занимается частной практикой. Соцсети помогут ему стать ближе к целевой аудитории... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Дина Ятченко
подтверждает
1 авг 2021

Очень все логично! Актуально и правдиво!

Генеральный директор PR Partner  · 30 июл 2021  · prpartner.ru
Если коротко — соцсети помогают продавать, в том числе медицинские услуги. Через личный бренд врача можно повысить свою конкурентоспособность и сформировать образ эксперта. Недавно я брала интервью у Вячеслава Муна, который... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Медицинский центр   · 17 июн 2021  · ljumial.clients.site
Отвечает
Марина Буга
Доброго времени суток. Что касается меня лично, то я долго думала стоит ли вести блоги в соц сетях?! Да -это неблагодарная миссия, отнимает много времени,сил, а порой и нервов. Но все же веду… и пытаюсь простым доступным языком... Читать далее