Если мы посмотрим на сайт любого мед.центара - увидим врачей. Записываются люди, не на процедуру и не потому, что им понравился логотип клиники... Идем мы все к специалисту.
Даже в парикмахерских мы выбираем мастера! А потом, годами к нему ходим.
Врача выбирают еще более тчательно!
Личный блог - подтверждение экспертности - Вы имеете возможность давать советы, разьеснять термины, давать рекомендации. Так еще до посещения, человек может сложить о вас мнение, выбрать для себя именно вас.
Отсюда вытекает - наработка клиентской базы. Где бы вы ни работали, ваши клиенты пойдут за вами. Да и так о вас узнает гораздо большее количество людей. К хорошему врачу люди и через весь город поедут. А некоторые, даже в другую страну.
В то же время, это большее доверие. Если вы открыты к общению, вам есть где написать вопрос или претензию, скорее всего, вы не мошенник)
Ну и, как это сейчас модно, в конце концов, мы сможете даже монетизировать свою страницу или паблик. Например, проводить вебинары)
Очень хороший и развернутый ответ.
Очень все логично! Актуально и правдиво!