Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем врачу вести социальные сети?

МедицинаМаркетинг+1
Владислава Чалышева
  ·   · 5,5 K
Генеральный директор PR Partner  · 30 июл 2021  · prpartner.ru

Если коротко — соцсети помогают продавать, в том числе медицинские услуги. Через личный бренд врача можно повысить свою конкурентоспособность и сформировать образ эксперта. Недавно я брала интервью у Вячеслава Муна, который создал успешный медицинский бизнес благодаря личному аккаунту в Инстаграм. Когда он начинал продвигать клинику в соцсетях, большая часть клиентов приходила к нему после рубрики «до/после», так как они были уверены в результате и качестве услуг. Ведь чем больше информации дает специалист, тем больше ему доверяет аудитория, в потенциале — клиенты. К тому же зачастую сложно угадать, где будет ЦА, присутствие в соцсетях помогает охватить больше площадок для продвижения. Чем активнее врач будет в инфополе, тем лучше его будут запоминать.

Некоторые специалисты используют блоги как инструмент просвещения аудитории. С помощью социальных сетей врач может комментировать неоднозначные новости в медицине, давать читателям советы и высказывать профессиональное мнение, что, опять же, раскрывает его экспертность. Доктор Комаровский, например, ведет Instagram: регулярно выкладывает посты и продает онлайн-курсы по воспитанию детей.

Привлечь клиентов можно не только при помощи экспертного контента. Например, пластический хирург Антон Васильев быстро набрал популярность в TikTok благодаря смешным скетчам. Его видео с шутками о стереотипах в пластической хирургии набирают миллионы просмотров. Он быстро реагирует на тренды, поэтому его видео актуальны, а фанаты мечтают попасть к нему на операцию.

Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
social and digital media consultant  · 13 июл 2021
Отвечу как smmщик и как активный пользователь соцсетей. К сожалению, современная молодежь, и не только молодежь в силу ряда причин (лень тратить время или деньги, чтобы записаться к специалисту, или стеснение и неловкость)... Читать далее
1 эксперт согласен

Очень хороший и развернутый ответ.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 30 июл 2021  · textov.net
Вариантов два. Первый вариант -- формирование и продвижение личного бренда. Актуально если врач работает в коммерческой структуре или вообще занимается частной практикой. Соцсети помогут ему стать ближе к целевой аудитории... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Дина Ятченко
подтверждает
1 авг 2021

Очень все логично! Актуально и правдиво!

Медицинский центр   · 17 июн 2021  · ljumial.clients.site
Отвечает
Марина Буга
Доброго времени суток. Что касается меня лично, то я долго думала стоит ли вести блоги в соц сетях?! Да -это неблагодарная миссия, отнимает много времени,сил, а порой и нервов. Но все же веду… и пытаюсь простым доступным языком... Читать далее
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 17 июн 2021
Если мы посмотрим на сайт любого мед.центара - увидим врачей. Записываются люди, не на процедуру и не потому, что им понравился логотип клиники... Идем мы все к специалисту. Даже в парикмахерских мы выбираем мастера! А потом... Читать далее