Если коротко — соцсети помогают продавать, в том числе медицинские услуги. Через личный бренд врача можно повысить свою конкурентоспособность и сформировать образ эксперта. Недавно я брала интервью у Вячеслава Муна, который создал успешный медицинский бизнес благодаря личному аккаунту в Инстаграм. Когда он начинал продвигать клинику в соцсетях, большая часть клиентов приходила к нему после рубрики «до/после», так как они были уверены в результате и качестве услуг. Ведь чем больше информации дает специалист, тем больше ему доверяет аудитория, в потенциале — клиенты. К тому же зачастую сложно угадать, где будет ЦА, присутствие в соцсетях помогает охватить больше площадок для продвижения. Чем активнее врач будет в инфополе, тем лучше его будут запоминать.
Некоторые специалисты используют блоги как инструмент просвещения аудитории. С помощью социальных сетей врач может комментировать неоднозначные новости в медицине, давать читателям советы и высказывать профессиональное мнение, что, опять же, раскрывает его экспертность. Доктор Комаровский, например, ведет Instagram: регулярно выкладывает посты и продает онлайн-курсы по воспитанию детей.
Привлечь клиентов можно не только при помощи экспертного контента. Например, пластический хирург Антон Васильев быстро набрал популярность в TikTok благодаря смешным скетчам. Его видео с шутками о стереотипах в пластической хирургии набирают миллионы просмотров. Он быстро реагирует на тренды, поэтому его видео актуальны, а фанаты мечтают попасть к нему на операцию.
Очень хороший и развернутый ответ.
Очень все логично! Актуально и правдиво!