Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем врачу вести социальные сети?

МедицинаМаркетинг+1
Владислава Чалышева
  ·   · 5,5 K
Медицинский центр   · 17 июн 2021  · ljumial.clients.site
Отвечает
Марина Буга

Доброго времени суток. Что касается меня лично, то я долго думала стоит ли вести блоги в соц сетях?! Да -это неблагодарная миссия, отнимает много времени,сил, а порой и нервов. Но все же веду… и пытаюсь простым доступным языком донести до людей медицинские термины, симптомы, современные методы исследования и лечения. Человечество достигло того уровня развития, что пациенту мало только дать рекомендации «сделать то-то и то-то», необходимо ещё обьяснить почему это нужно и, желательно, на понятном «непрофессиональном» языке. Иначе все наши рекомендации-пустое сотрясение воздуха! За почти 40 лет работы гинекологом, поняла, что существующие мифы и непонимание в этой области мало чем изменились. Веду страничку в соц сетях, в частности, для того чтобы охватить как можно больше аудиторию, чтобы поделиться своим личным многолетним опытом и наблюдениями, а также рассказать о том, что нового происходит в Мировой Медицине…

Спасибо за внимание, будьте здоровы

подписывайтесь на мой инстаграм doc.bmw

social and digital media consultant  · 13 июл 2021
Отвечу как smmщик и как активный пользователь соцсетей. К сожалению, современная молодежь, и не только молодежь в силу ряда причин (лень тратить время или деньги, чтобы записаться к специалисту, или стеснение и неловкость)... Читать далее
1 эксперт согласен

Очень хороший и развернутый ответ.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 30 июл 2021  · textov.net
Вариантов два. Первый вариант -- формирование и продвижение личного бренда. Актуально если врач работает в коммерческой структуре или вообще занимается частной практикой. Соцсети помогут ему стать ближе к целевой аудитории... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Дина Ятченко
подтверждает
1 авг 2021

Очень все логично! Актуально и правдиво!

Генеральный директор PR Partner  · 30 июл 2021  · prpartner.ru
Если коротко — соцсети помогают продавать, в том числе медицинские услуги. Через личный бренд врача можно повысить свою конкурентоспособность и сформировать образ эксперта. Недавно я брала интервью у Вячеслава Муна, который... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 17 июн 2021
Если мы посмотрим на сайт любого мед.центара - увидим врачей. Записываются люди, не на процедуру и не потому, что им понравился логотип клиники... Идем мы все к специалисту. Даже в парикмахерских мы выбираем мастера! А потом... Читать далее