В любых межличностных отношениях по определению участвуют два и более носителя сознания, поэтому человек оскорбляющийся или считающий себя объектом издевок может являться таковым только со своей точки зрения. То-есть, тот, на кого человек обижается может не иметь намерения его обидеть.
Для студента, считающего себя потерпевшим, самая адекватная стратегия поведения - обсудить свои подозрения с преподавателем во внеучебное время. Если подозрения подтверждаются и преподаватель отказывается корректировать свое поведение, то имеет смысл обратиться с претензиями к подразделению, контролирующему профессиональную деятельность преподавателя. В постсоветских университетах на первой ступени - это деканат факультета, на котором обучается студент.
Преподаватель является агентом организации, предоставляющей услуги учащимся, поэтому вполне вероятно отстранить от работы на конкретном факультете (или другом подразделении универа) недобросовестного кадра, особенно если кадр с другого факультета. В школе все, конечно, сложнее из-за несовершеннолетия учащихся.
Мотивы к оскорблению у преподавателя не отличаются от таковых у любого другого человека. Кроме того, намеренное оскорбление вообще не входит в число чьих-либо профессиональных обязанностей в любой сфере занятости, поэтому всегда является нарушением.
Ну а вообще, студентам стоит полегче относиться к шуткам, критике и другим способам, применяемым преподавателем для организации их работы.
Вот только есть огромная разница между шутками и оскорблениями с целью унизить. А ответ очень хороший, спасибо.
Не "зачем", а "почему".
В том смысле, что издевки над людьми вообще не ведут к положительному эффекту ни для кого. Упомянутые вами преподаватели или вообще злые люди, или в силу разных причин живут в вечном стрессе и сбываются на студентах
Как-то беспомощно это все выглядит
От не надо: автор так не делает☺️
Не понимаю, почему меня минусят, все же верно