Автоматизация документооборота дает массу преимуществ компании. Например:
- Повышение производительности. Оформление, поиск, согласование и другие операции с электронными документами занимают меньше времени. Благодаря этому сотрудники могут уделить больше времени на свои непосредственные рабочие обязанности;
- Экономия. Электронный документооборот снижает расходы на бумагу и краску для принтера, а также расходы на хранение документов;
- Быстрый доступ к данным. Найти любой документ в электронной базе намного проще, чем внутри папок в шкафу (например, через поиск по ключевым словам);
- Улучшение коммуникации внутри компании. Использование СЭД упрощает согласование документов и обмен информацией между подразделениями. Также сотрудники могут совместно работать над документами;
- Снижение количества ошибок. Современные системы документооборота позволяют проверить документ на наличие ошибок и соответствие актуальным форматам.
Конечно, внедрение электронного документооборота имеет и ряд недостатков. Например, в компании придется изменять привычную систему документооборота, покупать дополнительное программное обеспечение, обучать сотрудников работе с системой и пр.
Автоматизация документооборота – это один из вариантов оптимизации бизнес-процессов в компании. Сегодня многие организации внедряют различные системы, автоматизирующие рутинные операции. К их числу можно отнести CRM, системы складского и товарного учета, сервисы рассылок. В качестве отличного примера автоматизации телефонии можно привести голосового робота VoiceBox от МТТ
https://www.mtt.ru/blog/robot-operator/Искусственный интеллект благодаря синтезу и распознаванию речи берет на себя многие задачи операторов – например, подтверждение заказов, опросы, информирование о записи и т.д.