Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужна автоматизация документооборота?

АвтоматизацияДокументооборот+3
Анонимный вопрос
  ·   · 1,8 K
Независимая экспертиза и оценка.   · 26 мая 2023
Это система, которая облегчит вам работу, проще говоря. Вообще,  ЭДО приведет в порядок ведение дел в организации, сделает более эффективной работу.
Главное документооборот улучшит производительность труда во много раз. Эта система с минимальным участием человека позволяет создавать, хранить договоры, проводить счета, платежи, приказы, акты и многие другие документы. Также позволяет контролировать все этапы редактирования, согласования или исполнения.
Благодаря четким разграничениям прав доступа вы можете не волноваться о безопасности.  
Решения для юридических лиц, индивидуальных предпр...  · 20 апр 2021  · astral.ru
Доброго дня! Автоматизация документооборота нужна, чтобы сотрудники тратили меньше время на работу с документами. Замена бумажных носителей на электронные удешевляет документооборот. Вот, чем полезна автоматизация: - Людям... Читать далее
Еще больше полезной информации читайте в нашем блогеПерейти на astral.ru/articles
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 26 апр 2022  · exolve.ru
Автоматизация документооборота дает массу преимуществ компании. Например: - Повышение производительности. Оформление, поиск, согласование и другие операции с электронными документами занимают меньше времени. Благодаря этому... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Комьюнити-менеджер на портале о цифровизации...  · 9 нояб 2021  · ecm-journal.ru
Обычно компании, которые планируют автоматизацию документооборота, рассчитывают на решение комплекса проблем. И здесь речь не только о том, что бумага – устаревший носитель информации, который требует физических мест хранения.... Читать далее
Портал о цифровизацииПерейти на ecm-journal.ru
Экспертные решения для бизнеса на базе продуктов...  · 23 мая 2021  · bizcase.ru
Отвечает
Петр Благой
Я всегда говорю клиентам - если вы видите в своей почтовой переписке внутри компании письма с темами в которых в названии: “FW: FW: FW: FW:“, значит, в компании есть цепочки согласования документов и принятия решений. Значит... Читать далее
По вопросам внедрения, обслуживания и автоматизации на базе 1С 👇Перейти на api.whatsapp.com/send