Это вопрос лояльности, ее обретения и ее реализации. Клиенты, которые приходят в икею, обычно, достаточно лояльны к бренду, поэтому бренд может продавать им всякую сайд-чепуху достаточно легко, так почему бы этого не делать?
Я думаю, потому что Икеа стала не просто магазином мебели, а брендом, ассоциирующимся с оптимальным сочетанием цены и качества. В таком положении уже не так сложно (и финансов опасно) расширять рынки и пробовать что-то новое. И... Читать далее
ИКЕА хочет охватить более молодую целевую аудиторию.
Для этого они и сделали коллаборацию с дизайнером Крисом Стэмпом, который создал бренд Stampd.
www.youtube.com/embed/jc2yP7NxNmg?wmode=opaque
Позволю ещё себе поразмышлять... Читать далее
Обучение скейтбордингу. Тренировки для детей... · 11 нояб 2022
маркетинг, тоже самое зачем выпускают мерч. просто чтобы носили люди и рекламировали на себе логотип компании. также и купившие этот инвентарь будут рекламировать бренды производители там, где ранее не получалось этот бренд прорекламировать
Дизайнер, Архитектор, пишу стихи о любви и... · 25 апр 2018
Думаю, что всему причина - деньги.
Если есть возможность выпускать и есть спрос на товар, то почему бы и нет? Можно заработать ещё деньжат.
Кстати, в 2018 году умер основатель Икеа, возможно , что это тоже послужило причиной... Читать далее