Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем IKEA начала выпускать товары, не имеющие отношения к интерьеру, например, мячи, скейты, колонки, одежду?

МаркетингНовости+3
Владислав Чальцев
  ·   · 757

Я думаю, потому что Икеа стала не просто магазином мебели, а брендом, ассоциирующимся с оптимальным сочетанием цены и качества. В таком положении уже не так сложно (и финансов опасно) расширять рынки и пробовать что-то новое. И если бренд считает, что это интересно, то почему бы и нет (вряд ли Apple начнет продавать одежду, но я уверена, что если бы начали, то с их репутацией это было бы успешно). Еще новые продукты — это классный способ привлечь каких-нибудь дизайнеров и другие компании для коллаборации, а это в свою очередь еще один способ расширить аудиторию.

Первый
ИКЕА хочет охватить более молодую целевую аудиторию.  Для этого они и сделали коллаборацию с дизайнером Крисом Стэмпом, который создал бренд Stampd.  www.youtube.com/embed/jc2yP7NxNmg?wmode=opaque Позволю ещё себе поразмышлять... Читать далее
Обучение скейтбордингу. Тренировки для детей...  · 11 нояб 2022
маркетинг, тоже самое зачем выпускают мерч. просто чтобы носили люди и рекламировали на себе логотип компании. также и купившие этот инвентарь будут рекламировать бренды производители там, где ранее не получалось этот бренд прорекламировать
Дизайнер, Архитектор, пишу стихи о любви и...  · 25 апр 2018
Думаю, что всему причина - деньги. Если есть возможность выпускать и есть спрос на товар, то почему бы и нет? Можно заработать ещё деньжат. Кстати, в 2018 году умер основатель Икеа, возможно , что это тоже послужило причиной... Читать далее
дизайнер, алкоголик, мразь  · 26 апр 2018

Это вопрос лояльности, ее обретения и ее реализации.
Клиенты, которые приходят в икею, обычно, достаточно лояльны к бренду, поэтому бренд может продавать им всякую сайд-чепуху достаточно легко, так почему бы этого не делать?