Я думаю, потому что Икеа стала не просто магазином мебели, а брендом, ассоциирующимся с оптимальным сочетанием цены и качества. В таком положении уже не так сложно (и финансов опасно) расширять рынки и пробовать что-то новое. И если бренд считает, что это интересно, то почему бы и нет (вряд ли Apple начнет продавать одежду, но я уверена, что если бы начали, то с их репутацией это было бы успешно). Еще новые продукты — это классный способ привлечь каких-нибудь дизайнеров и другие компании для коллаборации, а это в свою очередь еще один способ расширить аудиторию.
Это вопрос лояльности, ее обретения и ее реализации.
Клиенты, которые приходят в икею, обычно, достаточно лояльны к бренду, поэтому бренд может продавать им всякую сайд-чепуху достаточно легко, так почему бы этого не делать?