Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем японцы снимают зарубежных актеров в своей рекламе?

Искусство и культураРеклама+1
Рустам Юлбарисов
  ·   · 4,3 K
Эволюционный психолог, управление стрессом...  · 7 июл 2017

Дело всё в том , что при продаже чего либо надо создать запоминающийся образ и не типичная внешность европейцев для Японии способствует лучшей продажи товара или услуги.

Вспомните к примеру в нашей рекламе 90-х Лёню Голубкова.У него тоже была для телевидения того времени не типичная и запоминающаяся внешность , что способствовало продажам. 

Психологическая поддержка, ВИЧ и хронические заболевания. Платно. Увы.😎 Перейти на api.whatsapp.com/send
Экс-редактор TheQuestion, НИУ ВШЭ  · 6 июл 2017
Если по всему миру количество рекламы с участием знаменитостей снижается, то в Японии все наоборот. Вспомним, например, героя Билла Мюррея из Lost in Translation, которого пригласили рекламировать виски Suntory. Как и раньше... Читать далее
Маркетинг, event, психология, причинно-следственны...  · 6 июл 2017
Тут все дело в ментальности. Так сложилось, что вирусная реклама там явление совершенно нормальное, точно так же как нормальным считается трогать в метро девушек и многие другие "приколы". В обстановке строгой рабочей... Читать далее
историк-японист, доктор исторических наук  · 6 июл 2017
Основную часть японской рекламы все-таки представляют сами японцы. Иностранцы в их рекламе – это некая изюминка, когда, например, всемирно известный американский актер ест рамен в рекламе. Разумеется, японцев привлекает... Читать далее