Тут все дело в ментальности. Так сложилось, что вирусная реклама там явление совершенно нормальное, точно так же как нормальным считается трогать в метро девушек и многие другие "приколы". В обстановке строгой рабочей дисциплины и порядков, такая необычная реклама и шоу на ТВ, дают им возможность расслабить мозг, посмеяться, порадоваться. А, как правило, покупки совершаются преимущественно(80%), на эмоциях. Яркие всплески эмоций на фоне серого, хорошо запоминаются, и чем круче и забористей реклама будет, тем лучше. Но если во всем этом принимает участие топовая звезда, эффект необыкновенно хорош.
Япония это страна с удивительными традициями и мышлением, которые нам понять трудно. Ответы на вопросы начинаются со времен "Скрытого в листве", а то и раньше.