Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

За что учителя и преподаватели так недолюбливают Википедию?

ОбразованиеИнтернет+2
Давид Тумасян
  ·   · 25,7 K
программист, интересующийся гуманитарными вещами...  · 7 нояб 2016

Процитирую луркмор: "википедия – самый большой труд невежд и дилетантов, который им когда-либо удавалось создать за всю историю человечества". Вообще, проще всего прочитать статью, там много внимания уделяется качеству информации, оказывающейся в конечном итоге там, культуре взаимодействия участников и прочему веселью.

Статьи в википедии очень объёмные и часто содержат много воды (которая откровенно не нужна), и легко заметить, что ученик просто скопировал всё массивом, не выделяя оттуда ничего. Однако ирония в том, что выделить это сложно по определению, там слишком много ненужной информации, а часть нужной раскидана по сторонним ссылкам, которые тоже не совсем про то, а про другое, где нужное является лишь частью (и собирать нужно тоже по крупицам). В общем, википедия – не самое лучшее место, чтобы образовываться, или готовиться к чему-то, или писать доклад. Это может быть неплохим местом, если вам нужно просто освежить знания, и перекрёстные ссылки не будут для вас большой необходимостью.

Так что ссылки на википедию часто являются признаком исключительно поверхностных знаний и нежелания копнуть хоть чуть-чуть поглубже, а также показывает, что человек просто не знает (или очень не хочет) искать информацию и обрабатывать её.

можно пример того, где информация в Вики кардинально отличается от того, что есть на самом деле?

Первый
Менеджер спецпроектов в цифровом издательстве...  · 21 мар 2019
Как преподаватель, полагаю, что причин несколько. :) Во-первых, это лень учеников. Как известно, лень — это двигатель прогресса. И гораздо проще взять уже готовую исследовательскую работу (вики-статью), а освободившееся время... Читать далее
Первый
Преподаватель ВУЗа, ответственный редактор...  · 13 авг 2017

Я преподаватель. Википедию люблю и сама охотно ею пользуюсь. При этом я никогда не приму ссылку на википедию в списке литературы от студента. Просто потому, что работать надо с первоисточниками.

Типичный принципиальный «педагог»..

Юрист, атеист, менталист, профессиональный...  · 6 нояб 2016
Они недолюбливают Википедию, потому что к этой сетевой энциклопедии все пользователи сети имеют свободный доступ и могут исправлять статьи как им вздумается (могут просто по приколу написать полный бред, который вы потом... Читать далее

Вы заблуждаетесь. Википедия модерируется, поэтому ни один обыватель не сможет просто так написать туда чушь на весь мир.

Первый
Интересуюсь психологией, социологией, культурой...  · 6 нояб 2016

Сами они ссылаются на "недостоверные факты" и "неверные источники", но когда в ссылках существует что-то вроде "Советской энциклопедии", то сразу статья приобретает положительное значение

гражданин Мира  · 29 авг 2019
Я не преподаватель, так что передаю то, что говорили мои наставники: Оттуда все копируют и это просто бесит. То есть человек не то, чтобы не любит саму Википедию, скорее раздражается желанием студентов тратить на поиск инфы как... Читать далее
https://itunes.apple.com/ru/app/kalendar-pravoslav...  · 13 авг 2017
Зависит видимо от статуса преподавателя и учителя. Если школьный преподаватель, то сетевой информации достаточно, чтобы получить общие представления. И wiki в этом плане как справочник. Как говорил один преподаватель по... Читать далее
Пытливый студент  · 6 нояб 2016
Как говорил наш преподаватель по истории Корабельной энергетики, Интернет - место с открытым доступом, а поэтому содержит лишь общедоступную информацию. Информация же важная, малоизвестная, ограниченная узкой специальностью... Читать далее
В основном, я встречал пренебрежение к Википедии как раз со стороны малообразованных людей, в т.ч. слабых преподавателей. Это модный в среде недоучек снобизм - говорить "пфф". Википедия за десяток лет очень серьёзно углубила... Читать далее
Но вы же сами пишете - она неоднородна. А школьник/студент, который быстро передерет оттуда какую-то информацию... Читать дальше