И да и нет. Чтобы хороший продукт сам себя продавал нужно чтобы о нём узнали массы. Для этого конечно нужна реклама. Хорошая реклама - двигатель прогресса! Но есть и исключения в виде "сарафанного радио", когда товар заходит на рынок сам и не нуждается в рекламе по причине передачи информации о товаре с помощью друзей, подруг, родных, которые в свою очередь передают информацию в массы.
Хороший продукт будут покупать повторно без рекламы, но тут главная сложность в том, что сначала нужно как-то заставить потенциального потребителя попробовать, чтобы он сам убедился в том, что ваш продукт является оптимальным... Читать далее
Конечно нет! Это лозунг из прошлого, из времен, когда только-только закончился дефицит и любой продукт чуть выше среднего качества разметали без всякой рекламы.
Сегодня все изменилось принципиально. Дефицита нет, есть выбор... Читать далее
С одной стороны — хороший продукт, действительно, может себя продать сам (привет сарафанному радио). С другой — как люди о нем узнают? Задача коммуникации сегодня — не столько рассказать о продукте, сколько пробиться через инфо... Читать далее
Это абсолютно неверное утверждение. Во-первых, для того чтобы понять что продукт хороший нужны объяснения - а это уже реклама. Для кого он хороший почему. И что нужно сделать. Во вторых, есть такая вещь, как охват. Вы можете... Читать далее
А как об этом хорошем продукте узнать? Реклама поможет проинформировать о его появлении.
А потом человек, натура, склонная к познанию, будет видеть рекламу конкурентов, захочет попробовать и отвлечется от вашего хорошего... Читать далее
Изготовление наружной рекламы в Москве https://pap... · 14 мая 2021
Не согласна. Чтобы хороший продукт смог продать себя сам, ему для начала нужна реклама, чтобы о нём узнали. Без этого просто невозможно, потому что конкуренция на рынке товаров очень большая. Похожих продуктов масса, особенно... Читать далее
Нет конечно! Сейчас в нашем мире слишком большой выбор продуктов и услуг, только одного продукта могут встречаться сотни производителей и вариаций, соответственно без должной проработки рекламой, грамотной подачи и позиционирова... Читать далее
Утверждение неверно.
Скажем так, хороший продукт может продать себя без рекламы, но никакой гарантии в этом нет. Чтобы он себя сам продал должно сойтись много звезд и рассчитывать на это - очень плохой маркетинговый ход :)
А... Читать далее
Нет, не согласен! Реклама нужна любому продукту, даже очень хорошему!
У меня есть знакомая компания, которая лично возит кофе из различных стран, лично обжаривает его и готова поставлять его во все уголки РФ. Однако, из-за не... Читать далее