Конечно нет! Это лозунг из прошлого, из времен, когда только-только закончился дефицит и любой продукт чуть выше среднего качества разметали без всякой рекламы.
Сегодня все изменилось принципиально. Дефицита нет, есть выбор, даже не так -- есть ОГРОМНЫЙ выбор. В плотной конкурентной среде, да еще и когда покупательская способность у широких народных масс невысока, приходится бороться не только с прямыми конкурентами, но и с косвенными, которые претендуют на деньги вашего покупателя. И без рекламы сделать это сложно, а, скорее всего, невозможно.
Т.е. пока вы будете прекраснодушно сидеть и ждать, что люди сами каким-то образом узнают про ваш суперпупертовар, сами поймут его ценность, сами сделают вывод о том, что у вас выгоднее, чем у конкурентов и купят, те, кто дает рекламу, будут собирать продажи и профит.