Визитка — это один из самых простых и удобных способов сделать так, чтобы вас запомнили. Ее можно применять, как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Каждое новое знакомство может обернуться выгодным и принести новые контакты. Почему именно стоит носить с собой визитные карточки? Чтобы при случае вручить их человеку, дабы он всегда мог вас найти или перезвонить, а так же может написать Вам. Ведь в визитке указаны вся нужная и полезная информация.
Само по себе то, что у человека есть собственная визитная карточка, может сказать многое о владельце. Это лучший способ показать свои серьезные намерения, а отсутствие визитки может негативно сказать на мнении о человеке. А больше всего визитки помогут запомнить Вас или контактные данные. Для удобства мы обмениваемся, визитками, той информацией которая напомнит о вас в будущем.
Виды визитных карточек
Среди визиток обычно выделяют три самых распространенных типа, каждый для своих целей:
• Личные или персональные. На них обычно пишут о владельце, его телефон, адрес и так далее. Каждый волен также написать о себе что-либо, что считает нужным.
• Корпоративные. Такие визитки делают для всех сотрудников одной компании. Обычно они все выполнены в одинаковом стилистическом оформлении. На них тоже пишут имена, фамилии, контактную информацию, но добавляют еще и должность, вид деятельности, или, например, адрес фирмы в интернете.
• Презентационные. Их выдают на улицах или при личной встрече. Они должны, в первую очередь, правильно прорекламировать товары либо услуги, о которых на них написано.
Основные характеристики визиток, параметры:
Обычно визитные карточки делают по одному стандарту, стандартный размер 90 * 50 мм., данный размер жет подойти под визитницу или кошелек. Есть Евро стандарт 85 * 55 мм., он выглядит ближе к квадратной форме. Стоит иметь в виду, что визитки могут быть любого размера. Печатают как с одной стороны, так и с обоих.
Методы изготовления визитных карточек
Чаще всего визитки изготовляют с помощью цифровой печати, так как это быстро и не дорого. Офсетной реже, при данном методи печати нужно ждать заказ в течении недели и есть минимальный тираж для запуска 1000 штук. Офсетный метод более интересен в связи с низкой стоимостью на изготовление визитки. В некоторых случаях применяют шелкографию или горячее тиснение. Эти два метода используют реже, так как они довольно дорогие, но, в то же время, их высокое качество может дать владельцу дополнительную лояльность потенциальных клиентов и партнеров.
Правила оформления визиток
В зависимости от целей и владельца, для визиток применяют разное стилистическое оформление. Для бизнесменов характерен более строгий стиль, ведь необходимо просто донести информацию о себе. Для визиток, цель которых продать услуги, можно использовать яркие цвета для наибольшего привлечения внимания. За каждый вариант ответственен графический дизайнер, который в состоянии придумать свой отдельный стиль для каждого случая.
Все, что написано на визитке, должно быть изложено простым языком и не в самом большом объеме. Что касается шрифтов, то лучше использовать один определенный, ближе к стандартному. Слишком вычурные шрифты могут только отпугнуть. Не стоит забывать и о качестве самой бумаги. От него зависит, насколько представительно визитка будет выглядеть, и сколько сможет прослужить.
Печать с одной или двух сторон
На данную тему есть множество разных мнений. Чаще принято считать, что личную визитку лучше делать односторонней – таким образом, получивший ее человек сможет делать заметки на обратной стороне. Для корпоративных видов чаще применима двухсторонняя печать, таким образом, с одной стороны написана вся необходимая информация, а с другой – основные услуги компании.
От качества визитки и ее дизайна будет зависеть очень многое, ведь это — отличный способ правильно себя подать и заполучить новые выгодные знакомства.
| сайт про визитки визитки-екатеринбург.рф/ На нем многое рассказано про визитные карточки и изготовление, бесплатные шаблоны макетов.
| сайт про полиграфическую продукцию start2g.ru/ Полиграфическая продукция, описание и производство. Типография 2.0
Визитка - это, помимо того, что это продукт типографской отрасли, лицо руководителя или менеджера. Несет в себе чаще всего контактную информацию. Это своего рода напоминалка о том как можно связаться с нужным человеком.