Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чём смысл высказывания Аристотеля: «Воспитание ума без воспитания сердца, это совсем не образование»?

ПсихологияФилософия+4
Миархэль Miarhel
  ·   · 2,8 K
Классику мы ценим за вневременную актуальность...  · 14 окт 2021
Есть много вещей, которые необходимы в отношении учителя к ученикам, государства к обществу, общества к человеку, и среди них: учет, контроль, дисциплина, но без доброты, они сводят все к нулю.
"Немало можно добиться строгостью, много — любовью, но всего больше — знанием дела и справедливостью, невзирая на лица".
У Карнеги есть такое описание ситуации, в которой теленка четверо мужчин пытались завести в загон и все безуспешно, пока мудрая женщина без всяких веревок предложила телку палец и тот пошел за ней как на привязи.
Доброта - это умение представить себя на месте другого.
Доброта - это искренний интерес к окружающим. Как сказал классик: "самый главный человек тот, который сейчас передо мной".
Мудрость - это умение слышать не только себя любимого.
обычно школьный учитель ведет себя как государственный чиновник, Который сводит весь процесс обучения к казенщине в общении с классом. А так не должно быть.
Человек, увлеченный своим предметом, неизбежно передаст своим ученикам любовь к знаниям и учебе.
Справедливость - это милосердие? Нет, милосердие – это справедливость. Справедливость – не всегда милосердие.
«Подлинной гуманности глубоко чужды снисходительность и подстраивание». (Здесь и далее цитируется В. А. Сухомлинский). «справедливость может быть только тогда, когда достаточно духовных сил, чтобы уделить внимание каждому». «Подлинная гуманность означает прежде всего справедливость. (…) не может быть какой-то абстрактной справедливости». «Справедливость – это чуткость к индивидуальному, духовному миру каждого». «Справедливость – индивидуальна. Не может быть абстрактной справедливости вне личных интересов, страстей, порывов» «Доброта – это не тон, и не специально подобранные слова. Если дети чувствуют в широком эмоциональном диапазоне своего наставника, как он глубоко переживает и радости и огорчения, и тревогу, и возмущение, правдивость своего наставника, - это и есть настоящая доброта» «мы называем воспитанием … великое творчество повторения себя в человеке. (…) речь идет, - подводит итог В. А. Сухомлинский, - о завершении самой сложной из всех революций – революции в сознании людей».
«… подчас как бы случайно … мимоходом (…) Воспитывает каждая минута жизни и каждый уголок земли, с которым формирующаяся личность соприкасается». «Ничто так не удивляет, не увлекает. Ничто с такой силой не пробуждает желания стать лучше, как умный, интеллектуально богатый человек.
Ум воспитывается умом, совесть – совестью, преданность Родине –действенным служением Родине. (…) Все показное воспитывает в человеке лицемера».
1 эксперт согласен
Образование, искусство, философия  · 14 окт 2021
Извините, но вот текст, который сегодня кочует по сети. Даже если это выдумка, то всё равно это лучший ответ на Ваш вопрос. "Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учитель! Я... Читать далее
1 эксперт согласен
Школа априорного мышления, продуктового...  · 7 февр 2023  ·
vsem_deneg
Мало развивать познавательную сферу. Нужно еще эмоциональную. Человек без развитой эмоциональной сферы глух и слеп. Он слушает слова, но не распознает лжи, метафор, гипербол, преувеличений, двусмысленностей, скрытых посланий... Читать далее
Евгения ЕвдокимоваПерейти на wa.me/79164891084
Создатель студии музыки Prima, педагог вокала.  · 14 окт 2021
На мой взгляд речь идёт о изучении точных наук и игнорировании искусства. Так же можно рассмотреть это выражение с другой точки зрения и предложить, что имеется ввиду воспитание положительных черт характера, как дополняющих и г... Читать далее
🎶Онлайн и оффлайн уроки вокала🎤 и игры на фортепиано 🎹 для детей и взрослых🎶Перейти на instagram.com/prima_music_studio
Аристотель выдал недодуманный(недоработанный) "Полуфабрикат", не достойный его самого.
Лучший
Я помогаю людям правильно учиться. Работаю в...  · 27 окт 2021
Это образное высказывание, которое показывает что недостаточно развить и воспитать лишь ум, без воспитания и развития сердца(а сердце издревна считалось символом жизни, любви, добра, человечности), и без воспитания сердца... Читать далее
Внутреннее Я должно соответствовать внешнему и наоборот!
Президент Русского Монтессори Общества (РМО) -...  · 6 февр 2023
Смысл данного высказывания заключается в том, что для полноценного и всестороннего гармоничного развития ребёнка не достаточно только воспитания ума. Мало обогатить ум ребёнка различными научными знаниями, мало научить его... Читать далее