Email-маркетинг — продвижение продуктов или брендов через рассылку электронных писем. С помощью email-маркетинга можно привлекать, удерживать клиентов и повышать их лояльность.
Вот несколько преимуществ email-маркетинга перед другими инструментами интернет-маркетинга:
Высокая конверсия. В среднем email-рассылки увеличивают продажи на 30%.
Высокий ROI. Одна рассылка способна вернуть до 42% инвестиций в довольно короткие сроки.
Персонализация. Персонализация позволяет показать вашим подписчикам, что вы заботитесь о них и присылаете им только важный и полезный контент. Поэтому мотивация открывать ваши письма будет расти. Рассылки проще персонализировать, чем ту же таргетированную рекламу. А еще у персонализированных писем на 29% больше открытий и на 41% больше уникальных кликов.
Повторные продажи. Через рассылки удобно возвращать пользователей на сайт, а также работать с теми клиентами, которые по какой-либо причине перестали быть активными.
Лояльность. Через рассылки намного проще расположить к себе клиента, чем через другие каналы интернет-маркетинга. В этом помогает персонализированный контент и триггерные рассылки. Например, welcome-цепочка, брошенная корзина и просмотр.
Аналитика. Спустя сутки после запуска email-рассылки вы можете проанализировать следующие показатели: количество доставленных писем, количество открытий и количество переходов на сайт. Также вы можете узнать прибыль с каждого письма.