Email-маркетинг один из самых простых и относительно недорогих каналов коммуникации между брендом и потребителем.
У рассылок есть несколько значительных преимуществ, благодаря чему email-маркетинг подойдет, как для малого бизнеса, так и для больших корпораций.
1. Стоимость и охват. Преимущество такого канала продаж своих услуг/товаров с помощью возможностей электронной почты – относительно дешёвая стоимость одного контакта. Благодаря огромному количеству потенциальных клиентов (Интернет стирает границы территориальной принадлежности) можно ожидать большой отклик.
2. Гибкость. Организованные e-mail рассылки могут быть адресованы к конкретным группам потенциальных потребителей, в зависимости от их интересов. Грамотно построенный таргетинг позволит вам выделить из всего обилия пользователей всемирной паутины нужную для вашей компании аудиторию, которая заинтересуется вашим предложением.
3. Селективность. Благодаря продуктивной предварительной работе, вы сможете оградить себя от ненужной целевой аудитории, которая способная обернуть все ваши усилия в «ноль». Таким образом вы будете рассылать подходящие предложения для конкретного сегмента, который действительно заинтересован в ваших товарах или услугах.
4. Персонализация. Вы можете использовать имя вашего подписчика, дату рождения или время, которое он провел с вами, как клиент. Поздравить его с годовщиной, с именинами или с юбилейной покупкой, использовать доступные вам данные для более близкого общения с клиентом. Всем известно, что персонализированное обращение к человеку способно на большие чудеса, потому что мы его выделяем из всей массы.
5. Отклик. Продажа товаров и услуг с помощью e-mail рассылок обладает очень высоким процентом отклика среди аудитории в 1000 человек. Гораздо больше, чем на это способны стандартные способы рекламы. Дополнительный «плюс» – относительно низкая стоимость организации всего мероприятия.
6. Тестирование. Продажа товаров и услуг с помощью почтовой рассылки позволяет тестировать привлекательность предложения неограниченное количество раз. Потому что вы способны получить информацию о степени заинтересованности в вашем продукте, оценке, аудитории, подходах к написанию текстовой части. Именно в постоянном тестировании заключается поиск наиболее рационального решения.
7. Прибыль. Клиент, который осуществил покупку вашего товара или услуги благодаря e-mail рассылке, может откликнуться на ваше предложение снова и снова. Всё это благодаря отсутствию дорогостоящих телефонных переговоров, на фоне которых относительно дешёвая продажа товаров по почте выглядит более привлекательной.