Можно настроить цепочки писем, без участия человека можно слать письма всем новым клиентам или пользователям.
Намного сильнее привязка к бренду, чем в мессенджерах и соцсетях, где отписываются куда чаще.
Здесь больше пространства для текста.
Это более подконтрольный канал связи с клиентами. У вас есть база, и даже если какой-то сервис почты умрёт, то базу не потеряете, а вот в соцсетях контакты невечны, да и люди чаще удаляют соцсети, нежели перестают пользоваться email.
Здесь больше возможностей для отслеживания конверсий и путей клиентов.
Письма можно персонализировать, и причём очень глубоко.
Для чего нужен email-маркетинг?
Рассылки на почту — это хороший способ убить одним выстрелом нескольких зайцев:
- Сформировать лояльность к бренду
- Усилить доверие
- Рассказать подробнее о своей деятельности
- Поделиться... Читать далее
Email-маркетинг — продвижение продуктов или брендов через рассылку электронных писем. С помощью email-маркетинга можно привлекать, удерживать клиентов и повышать их лояльность.
Вот несколько преимуществ email-маркетинга перед... Читать далее
Email маркетинг является таким эффективным и прибыльным из-за целого ряда объективных причин:
1. Общение с клиентами
Это и является самым важным и интересным преимуществом email маркетинга. Узнаваемость вашего бренда... Читать далее
Email-маркетинг один из самых простых и относительно недорогих каналов коммуникации между брендом и потребителем.
У рассылок есть несколько значительных преимуществ, благодаря чему email-маркетинг подойдет, как для малого... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 8 мая 2020
Маркетологи любят email за доступность, высокий процент возврата инвестиций, возможность использовать канал как для генерирования прибыли, так и для коммуникации с клиентами.
По данным Campaignmonitor, ROI от канала email, в... Читать далее
Приветствую Вас!
Емейл маркетинг — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения бизнеса в интернете. Это отличное средство прямой коммуникации между бизнесом и клиентом. Емайл рассылки подходят для множества... Читать далее
Нельзя однозначно заявлять о преимуществах того или иного инструмента.
Маркетинг это такая штука, что для одного товара / услуги окажется эффективным один инструмент, а для другого товара / услуги этот инструмент будет... Читать далее
Менеджер проектов. Внедряем проекты в бизнес... · 25 февр 2021
От себя добавлю, что емейл-маркетингом должен заниматься специалист. Не стоит доверять это дело первому попавшемуся фрилансеру или делать самостоятельно. Некорректно составленные рассылки могут испортить впечатление покупателей... Читать далее
В первую очередь, думаю, это низкая стоимость. Некоторые сервисы вообще позволяют несколько тысяч писем отправлять бесплатно.
+ Широкие возможности визуального оформления. Можно использовать блочный редактор или html.
Лично я... Читать далее