Важность именно школьной математики в том, что что даже на школьном уровне она доказательна. А школьная история это набор фактов для заучивания. Сказали - Сталин великий вождь - иди, заучивай, никак не провешь это. Потом, сказали Сталин вождь с ошибками - опять таки , иди заучивай, никак это не доказывается. Потом сказали, что Сталин вообще плохой. И как все догадываются - на уровне тупого заучивания генеральной линии. Потом , сказали, что Сталин конечно плохой, но войну выграл, и вообще иногда что-то делал умное. Доказательств опять же ноль. За это время школьная математика практически не поменялась(поменялись только методы обучения) - там что было доказано 100 лет назад, не может стать неверным , если кто-то вышестоящий этого захотел.
Верно подмечено, что логика - скелет. Спасибо за ответ
Я таки не понял, вы умеете делить на ноль?