Я не согласен с самой постановкой вопроса. Это как спрашивать, какая рука вам меньше нужна, правая или левая, выбирай какую тебе отрубить? Я бы предпочёл остаться при обеих.
Нет никаких первых и вторых мест, и проблема в том, многие думают иначе. А вопрос не в том, что важнее, а как максимально эффективно развиваться как личности, всесторонне, и какова в этом роль школы и учителя. Проще говоря - как качественнее преподавать дисциплины.
Вы хотите сказать, что БЖД не важно? Так я знаю человека, который всерьёз считает, что выпрыгивать из окон при пожаре - это нормально. В школе, в своё время, нам преподаватель по допризывной подготовке рассказывал, что обычный противогаз не спасает от угарного газа, фильтр его пропускает, и были такие добрые самаритяне, что в противогазах пытались вытащить людей из горящих зданий - они, разумеется, задохнулись и умерли. Или вот ещё пример, опять же в своё время, была прямо волна сообщений в новостях о смерти школьников на уроках физкультуры от остановки сердца - всё до ужаса банально - есть такой предмет, как врачебный контроль, который первым-наперво учит будущих учителей физкультуры, что всех, кто занимается физической активностью нужно протестировать на здоровье сердечно-сосудистой и дыхательной системы и разделить потом на соответствующие медицинские группы, с разным уровнем допустимой физической нагрузки. Отчасти по халатности преподавателей и руководства школы, отчасти из-за жадности, т.к. врачебный контроль стоит денег, а во многом благодаря банальному незнанию родителей, учителей, и самих школьников, происходили такие вот трагедии на ровном месте. К слову, теоретические занятия по физкультуре существуют в школе, но только на бумаге. Вот и результат.
Поэтому, если вы, например, не знаете, основ техники безопасности при пожарах, безопасной эксплуатации газо- и электроприборов, или основ здоровьесберегающих технологий, то можно остаться инвалидом или сыграть в ящик, и вам абсолютно до лампочки будет, что важнее, история или математика.
Могу привести примеры и более приятные и оптимистичные. Например, на собеседовании при приёме на работу вас могут спросить об отвлечённых вещах для оценки вашей эрудиции - допустим, какую самую интересную книгу вы прочитали за последний год? А вы их вообще не читали. При чём тут школа? А именно там формируется привычка читать художественную литературу. И вообще, есть такая чудесная формулировка как "создание гармоничной личности", т.е. человек должен быть образованным и всесторонне развитым - это помогает потом легче найти своё место в жизни, даёт человеку возможность пластично подстраиваться под изменчивый мир, т.к. для этого есть знания и умения.
Повторюсь, все предметы равно важны. Не известно, что, где и когда пригодится. Спор ни о чём.
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Японская пословица
Верно подмечено, что логика - скелет. Спасибо за ответ
Я таки не понял, вы умеете делить на ноль?