Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сейчас за поведением людей следят онлайн, а будут ли в будущем таким же образом следить за потребителями офлайн, когда они ходят по магазинам, например?

ОбществоБудущее
Тоня Самсонова
  ·   · 54,8 K
Программист, пастафарианин  · 8 янв 2016

Дополню ответ Артёма.

В США в больших оффлайн магазинах отслеживаются карточки постоянных покупателей, передвижение человека по торговому залу записывается и анализируется так же, как и поведение пользователей на сайтах, а потом, благодаря таким IT-наукам, как big data и machine learning, покупателю приходит реклама того, что может ему понравится, как и юзеру больших онлайн-магазинов, которые этим занимаются. Кроме того, отслеживаем людей в США на важных объектах, например, в аэропортах занимаются спецслужбы, но их программы работают только с камерами.

На одной из первых лекций по машинному обучению в ШАДе я услышал показательную историю. В одной американской семье за покупками ходила девочка, на неё была оформлена карта постоянного покупателя. Как-то раз, им пришла реклама с товарами для беременных. Родители уже собирались засудить магазин, но недели через три оказалось, что девочка и вправду беременна.

То есть по тому, как человек перемещается по торговому залу, где останавливается, куда поворачивается, сейчас предсказывают даже такое.

К сожалению, в России вряд ли есть магазины, у которых есть средства для этого и нужда в этом.

Есть. Почти все магазины отслеживают количесьво посетителей их конверсию в покупателей. Некоторые строят и более сложные модели.

Первый
Market Researcher  · 7 янв 2016
Уже следят. Действительно, мы привыкли, что все наши действия в интернете фиксируются и очень внимательно анализируются. Такие счётчики как Яндекс.Метрика или Google Analytics работают почти на каждом сайте. Есть свои счетчики... Читать далее

Отличный коммент!!! И что, важно - профессиональный !!! Спасибо, Артем!

Специалист  · 24 янв 2016
В России уже сейчас многие ритейлеры следят за покупательским поведением своих клиентов посредством карты лояльности. Потом покупатели получают скидки и купоны, созданные специально "под них". А производители, в свою очередь... Читать далее
Куратор темы "Технологии", преподаватель в МГТУ...  · 8 янв 2016
Точно будут. Сейчас прямым отслеживанием действий офлайн занимаются только активные системы, то есть сложные и дорогие программно-аппаратные комплексы, работающие в основном в составе систем безопасности. Либо "теневые" схемы... Читать далее
Первый
Алексей, все ещё директор, все ещё купец, все ещё...  · 7 янв 2016
Сервис называется Google Location History: google.com›История местоположений. Он мало того записывает местоположения где я сегодня был, а еще как я туда попал, пешком или на машине. Данные берет с Вашего телефона на Андроид... Читать далее