Крутым этот логотип стал именно сейчас. Он вызывает бурные дискуссии, он противоречив, его УЗНАЮТ. Люди, которые его будут использовать (это лучший пиар, который может ждать вашу компанию, не упустите шанс), поднимут свой бизнес и неплохо наварятся на этой шумихе.
Заведение еще даже не открылось,а о нем уже говорят в интернетах. Отличный логотип, считаю, хорошо работает. Как он выглядит - уже не важно.
Маркетинг - это не про искусство. Это про продажи.
Говорят не про заведение, а про логотип.
Маркетинг - это про репутацию, а не про продажи.
Оцените, пожалуйста, мой вариант фирменного стиля компании.
Расположение текста отсылает к дивжению червя.
Удивительно. Вас спрашивают об отношении к конкретному логотипу, а отвечаете вы про какой-то продукт Лебедева.
https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/ ну вот здесь что-то вроде тз есть