Ну тю, ну это же просто случайность что история всплыла. У Лебедева есть так называемый экспресс дизайн от его имени, т.е. клиент говорит "хочу", ему делают "продукт", и на этом отношения заканчиваются, т.е. никаких обсуждений, согласований, есть продукт от "Лебедева", а дальше не наше дело что тебе нравится или нет, ты заплатил за кота в мешке, таковы правила игры. «ДжонФедор» - это кот в мешке который впарили клиенту. Таких "котов" Тёма продает десятками, просто большая часть "котообладателей" не афиширует.
Удивительно. Вас спрашивают об отношении к конкретному логотипу, а отвечаете вы про какой-то продукт Лебедева.
Заведение еще даже не открылось,а о нем уже говорят в интернетах. Отличный логотип, считаю, хорошо работает. Как он выглядит - уже не важно.
Маркетинг - это не про искусство. Это про продажи.
Говорят не про заведение, а про логотип.
Маркетинг - это про репутацию, а не про продажи.
Оцените, пожалуйста, мой вариант фирменного стиля компании.
Расположение текста отсылает к дивжению червя.
https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/ ну вот здесь что-то вроде тз есть