Тут спрашивают про "дизайн ли будущего", а все почему-то пытаются вписать дизайн в контекст настоящего и объяснить, почему ДжонФёдор - не очень. Поговорим же про будущее.
Как по мне, это очень клёво и футуристично. Вероятно, через лет сто, а может и раньше, в сфере искусства человечество снова шагнёт вперед. Напрашивается аналогия с новыми течениями в искусстве в начале XX века. Кубизм, авангардизм, футуризм и прочие для массы были чем-то диким и нелепым, но это был несравненный рывок вперед и глоток свежего воздуха.
Эстетика и мода - вещи чрезвычайно подвижные и переменчивые. В нашем мире, где очень быстро происходят изменения, однообразие не приживается. Так что вполне возможно, лет через сто, когда все будут передвигаться на Big Falcon Rocket и собственных летающих автомобилях, логотип Макдональдса и любого другого условного ДжонаФёдора будет выглядеть именно так.Но сейчас, конечно, время для этого не пришло, потому что большинству, на которое ориентированы рестораны быстрого питания и массмаркет в целом, нужно к таким изменениям привыкнуть.
P.S. Читается нормально вопреки красному цвету, потому что мы приучены читать сверху вниз справа налево. Джон - сверху вниз, Фёдор - снизу вверх. И слово Джон вписано в более объёмную часть, что визуально притиягивает.
Заведение еще даже не открылось,а о нем уже говорят в интернетах. Отличный логотип, считаю, хорошо работает. Как он выглядит - уже не важно.
Маркетинг - это не про искусство. Это про продажи.
Говорят не про заведение, а про логотип.
Маркетинг - это про репутацию, а не про продажи.
Оцените, пожалуйста, мой вариант фирменного стиля компании.
Расположение текста отсылает к дивжению червя.
Удивительно. Вас спрашивают об отношении к конкретному логотипу, а отвечаете вы про какой-то продукт Лебедева.
https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/ ну вот здесь что-то вроде тз есть