Работа интересная, но сугубо "фестивальная", с очень низкой жизнеспособностью - плохо перенесет масштабирование и перевод в ЧБ, ребусность названия дает плохую считываемость, слишком разлапистая композиция съедает много пространства и прочая прочая. Тот случай, когда исполнитель поставил творческие амбиции выше требований заказчика.
Оцените, пожалуйста, мой вариант фирменного стиля компании.
Расположение текста отсылает к дивжению червя.
Заведение еще даже не открылось,а о нем уже говорят в интернетах. Отличный логотип, считаю, хорошо работает. Как он выглядит - уже не важно.
Маркетинг - это не про искусство. Это про продажи.
Говорят не про заведение, а про логотип.
Маркетинг - это про репутацию, а не про продажи.
Удивительно. Вас спрашивают об отношении к конкретному логотипу, а отвечаете вы про какой-то продукт Лебедева.
https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/ ну вот здесь что-то вроде тз есть