Ох. Начните с того, что зарегистрируйте сайт в Вебмастере Яндекса, в Google, а заодно и в Mail.ru. Так сайт быстрее проиндексируется.
Потом можно начинать активное поисковое продвижение. Да, ваш вариант именно SEO, потому что такой вариант продвижения дает долговременный эффект в отличие от контекстной рекламы, которая работает только пока вы вливаете в нее деньги.
К SEO-продвижению в идеале сайт должен быть подготовлен, если к его разработке вы привлекали сеошника. Т.е. по логике у вас уже собрано семантическое ядро, ключи распределены по страницам, написаны качественные тексты с этими ключами, прописаны метатеги.
Нет технических ошибок, сайт быстро грузится, у него понятный интерфейс, хорошее юзабилити -- это все ведь тоже влияет на успешность продвижения.
Если все так, то ваша задача создавать для сайта внешний ссылочный профиль и вести на него трафик, одновременно добавляя контент (прикрутите к сайту блог, если еще не, предусмотрите колонку новостей, расширяйте каталог). Добавляя внешние ссылки помните, что поисковики с подозрениям относятся к молодым сайтам, которые за 2-3-4 месяца вышли в топ по каким-то запросам. Так что работайте в этом плане аккуратно, с покупными ссылками будьте предельно осторожны, чтобы они, во-первых, были на тематически близких ресурсах, а, во-вторых, не добавлялись по 500 штук в месяц. Иначе можно вместо топа попасть в другое, гораздо менее приятное место -- под фильтры поисковиков.
Теги кейвордс сто лет не работают, автор неочень... :)