Нет, российское кино не поднимается с колен. Оно даже шевелиться не будет, пока у руля современного российского кинематографа будут стоять такие люди как, Михалков.
У нас фильмы снимают не для зрителя, а для того, чтобы распилить бюджет, выделенный государством на производство ленты. Таким образом, фильму даже не нужно окупать себя, все кто был причастен к съемкам заработали еще до того, как прозвучала слово: «Мотор!»
Что значит американские каноны? В США есть тоже независимое кино, добротные работы со смыслом и без голливудчины.
Нет. Вышеперечисленные фильмы сняты одним режиссером, а значит априори не могут отвечать за весь кинематограф. Он встанет с колен, когда человеческие истории, снятые опытными людьми, станут массовым явлением в индустрии.
Все дело в Даниле Козловском