Проблемы нашего кино, как мне кажется, кроются не столько в эстетике конкретных режиссеров, сколько в общем подходе к делу. Пока минкульт. будет финансировать очевидно провальные постановки, Михалкова с его очередным фильмом пытаться пропихнуть на "Оскар", а комедии будут снимать бывшие КВНщики - наше кино будет там же, где и сейчас.
Кстати, решительно не понимаю шумихи вокруг "Легенды номер 17", очень среднее кино по всем статьм, сделанное по западным лекалам. Сценарий - мешанина из переставленных местами и "отредактированных" реальных фактов (что сами сценаристы не отрицают). Я не против вымысла, но смотреть этот фильм, будучи более-менее знакомым с реальными фактами, очень трудно.
Что значит американские каноны? В США есть тоже независимое кино, добротные работы со смыслом и без голливудчины.
Нет. Вышеперечисленные фильмы сняты одним режиссером, а значит априори не могут отвечать за весь кинематограф. Он встанет с колен, когда человеческие истории, снятые опытными людьми, станут массовым явлением в индустрии.
Все дело в Даниле Козловском