В некоторых феминистских неоязыческих традициях существует представление о богинях как мирных и доброжелательных существах, основанное на идее древней великой Богини и матриархальном обществе, которые позже в истории были заменены патриархатом и агрессивными богами, которые принесли войну человеческому обществу, но Если мы посмотрим на божеств, связанных с войной, мы найдем столько же богинь, сколько и богов, если не больше. Эти богини также часто по-разному связаны со страстью, любовью и сексуальностью, что делает их страстными могущественными богинями, которые получают то, что хотят. Примерами этих богинь являются ирландская Морриган, Бабд, Маха и Мебд, норвежская Фрея, вавилонская Иштар и греческая Афродита, которые создали войну своей любовью, а также есть те богини, которые борются за свои цели, несмотря ни на что, например египетская Исида.
Многие языческие традиции имеют особую связь с конкретными божествами, где у практикующего есть божество-покровитель, с которым они работают в тесном сотрудничестве, часто в качестве жрицы или жреца этого божества. Для тех, кого выбрала одна из Красных Богинь, это означает, что нужно принять все стороны этой богини, и любовь, и страсть, и войну.
Многие также считают, что быть жрицей богини войны означает политическую активность, особенно в тех областях, которые затрагивают женщин, поскольку богини ожидают, что вы будете сражаться за то, что и вы, и она считаете важными. Вы не можете принять угнетение женщин, какую бы форму оно ни принимало, когда вы жрица богини страсти и войны. Поэтому вместо того, чтобы создавать мифы о мирных заботах о женщинах и богинях, как во второй волне феминизма, мы стоим на баррикадах, рискуя своей жизнью, чтобы добиться перемен.
Ну да, закончить можно тем, что Морригу - вообще не богиня войны.