Во-первых, вы определённо перепутали Афродиту с Афиной :) Связь Афродиты с войной ограничена сюжетом о её былом браке с Аресом.
Во-вторых, если уж об этих примерах говорить — что у Афины, что у Морриган "военная" составляющая не единственная, хотя и явно выражена. Особенно у Афины. Но это так, для начала.
В случае Афины не стоит забывать о том, что она явным образом противопоставлена в контексте войны Аресу — как война справедливая и жестокая, как воинское искусство на основе мудрости и ярости соответственно. Вполне логично в таком случае и противопоставить деву-воительницу предельно брутально-маскулинному Аресу, почему бы нет — патриархальность общества такому взгляду, наверное, даже способствует.
Тем более что девы-воительницы в принципе возникают и в греческой мифологии помимо Афины (амазонки-то у нас откуда), и в массе других культур. Тут могут быть разные причины — например, отражение восхищения, любви воинов к своему делу, что очень даже естественно тянет за собой женский образ. То есть представить саму войну, которую так любишь, в виде того, что мог бы полюбить. Как у нас говорится, "кому война, кому мать родна"... ой, кстати, вот и снова вылез женский образ, и опять-таки неспроста. Или, скажем, усиление источника мужества — ну, мол, если доблесть воплощает женщина, то уж мужчине на этом фоне не быть храбрым как-то совсем стыдно. Такой момент, кстати, возникать будет и гораздо позднее — взять хотя бы образ Жанны д'Арк и многие мотивы такого рода в испанской культуре — где при действительно выраженной даже на общем фоне Европы патриархальности всегда просто обожали истории о женщинах, отметившихся на войне.
Что до Морриган — ирландская-то мифология вообще предельно не патриархальна, достаточно вспомнить хотя бы о том, что Туата де Даннанн в принципе, собственно говоря, дети богини Дану.
Опять-таки надо понимать, что боги, даже если они очень сильно очеловечены, как в Древней Греции — это всё-таки не люди, и их половая принадлежность — вещь несколько условная. Тот факт, что греки почитали Афину богиней мудрости, вовсе сам по себе не означал, что они настоящих женщин должны были воспринимать так же.
Ну да, закончить можно тем, что Морригу - вообще не богиня войны.