Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в школьной литературе не дают интерпретировать произведения по-своему? (котируется только мнение критиков/учителя)?

ОбществоОбразование+4
Настя Лазаренко
  ·   · 5,0 K
Всё, что не противоречит физическим законам...  · 28 янв 2017

1.Если по уму то примерно так:

Для того что бы научиться отличать хорошую литературу от плохой нужно сначала приобщиться к ней. Т.е. в школе вам формируют систему координат, а уж потом излагайте свое необычайно уникальное мнение о произведении-когда прочитаете и его и десятки рецензий людей с развитым пониманием того о чем они говорят.

2. А если не по уму: учителя бывают разные и некоторые из них мудаки-просто легче надавить авторитетом чем объяснять и отстаивать свою точку зрения.

Вывод: судите конкретно по каждой ситуации, смотрите какой учитель-если он заслужил ваше уважение то лучше поймите пункт 1, если же учитель плох-пункт 2. 

А вообще как вариант подойдите к учителю после уроков и попросите уделить вам немного времени. Подготовьтесь к общению. Расскажите свою точку зрения и выслушайте точку зрения учителя, аргументируйте и просите аргументировать собеседника. Этот разговор добавит вам кармы в его глазах и поможет вам понять друг друга. Короче-одни плюсы.

P.S. И все же помните о мудаках.

Добавил бы третье (вариант мудака), люди больше любят СВОЁ МНЕНИЕ, примерно как здесь, на вопрос "как ВЫ... Читать дальше
студент-филолог, преподаватель литературы  · 13 февр 2017
Прежде всего, хочется сделать оговорку, что так происходит не всегда и не везде, и хороший учитель литературы строго такого подхода не придерживается. Мнение о тексте, самостоятельный анализ должны приветствоваться, но не стоит... Читать далее
Студентка, лингвист, немного переводчик, эстет и...  · 13 февр 2017
Мой учитель позволял мне писать в сочинении все, что я захочу, с условием, что я могу аргументировать свою позицию. И оценку потом ставила 5 (но я не согласна). То есть быть несогласным с ее мнением и с мнением критиков было... Читать далее
Филолог, преподаватель русского языка в Италии  · 29 янв 2017
Интерпретация произведения достаточно сложный процесс, состоящий из множества компонентов, среди них: общая культура, знание других произведений автора, знание особенностей литературного процесса данного периода, историческая... Читать далее
почтиинженер, не люблю, когда меня трогают, люблю...  · 13 февр 2017
Скорее всего, потому что такой преподователь Когда я училась в школе, наша учительница всегда слушала чужое мнение и не навязывала свое  С другой стороны, некоторые одноклассники были дурочками и говорили, что не читали... Читать далее