Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в школьной литературе не дают интерпретировать произведения по-своему? (котируется только мнение критиков/учителя)?

ОбществоОбразование+4
Настя Лазаренко
  ·   · 5,0 K
почтиинженер, не люблю, когда меня трогают, люблю...  · 13 февр 2017

Скорее всего, потому что такой преподователь

Когда я училась в школе, наша учительница всегда слушала чужое мнение и не навязывала свое 

С другой стороны, некоторые одноклассники были дурочками и говорили, что не читали произведение, так как оно им не понравилось, это было единственным аргументом 

Но как может не понравиться то, что ты даже не открывал 

Это уже загадка

студент-филолог, преподаватель литературы  · 13 февр 2017
Прежде всего, хочется сделать оговорку, что так происходит не всегда и не везде, и хороший учитель литературы строго такого подхода не придерживается. Мнение о тексте, самостоятельный анализ должны приветствоваться, но не стоит... Читать далее
Студентка, лингвист, немного переводчик, эстет и...  · 13 февр 2017
Мой учитель позволял мне писать в сочинении все, что я захочу, с условием, что я могу аргументировать свою позицию. И оценку потом ставила 5 (но я не согласна). То есть быть несогласным с ее мнением и с мнением критиков было... Читать далее
Филолог, преподаватель русского языка в Италии  · 29 янв 2017
Интерпретация произведения достаточно сложный процесс, состоящий из множества компонентов, среди них: общая культура, знание других произведений автора, знание особенностей литературного процесса данного периода, историческая... Читать далее
Всё, что не противоречит физическим законам...  · 28 янв 2017
1.Если по уму то примерно так: Для того что бы научиться отличать хорошую литературу от плохой нужно сначала приобщиться к ней. Т.е. в школе вам формируют систему координат, а уж потом излагайте свое необычайно уникальное... Читать далее
Добавил бы третье (вариант мудака), люди больше любят СВОЁ МНЕНИЕ, примерно как здесь, на вопрос "как ВЫ... Читать дальше