Дело в самой природе, вернее, в её разности между мальчиками и девочками, разумеется, не только физиологической. Мальчики и девочки по-разному реагируют на школьные успехи. Для девочек высокие оценки зачастую являются средством самоутверждения, благодаря которому они оказываются в центре внимания и всеобщего восхищения. В большинстве своём пацаны , наоборот, чаще равнодушны к тому, как выглядят со стороны. К тому же отличницы очень часто сомневаются в собственной успешности. Высокие оценки они воспринимают, прежде всего, как ответственность: им нельзя ошибиться, ведь все смотрят на них. Необходимость же постоянно оправдывать надежды учителей, родителей, свои, в конце концов.
Только дело не в природе, а в воспитании, социализации. А она, социализация, да, разная.
в природе дело - они зачастую просто зубрят, так как мозгов у женщин нет
Дмитрий, мы с вами знакомы, кстати. Очень печально узнать от знакомого человека, что он считает меня зубрилой без мозгов по признакому пола.
у мужчин с мозгами не сильно лучше - а те, у кого они есть - ленятся их использовать, пока не станет слишком поздно.
Не ради оскорбления, кстати, сказано про женщин. Просто отдельные поступки даже вполне адекватных женщин сильно так ставят под сомнение наличие мыслительного процесса.
Прекрасно экстраполировать результаты локальной, ненадежной выборки на всю соц. группу. Сразу мыслительным процессом повеяло.
И ради чего это делается, если только не ради оскорбления и принижения?
Не могу не привести высказывание моей учительницы математики Марь Ивановны:«Девочки должны хорошо учиться! Мальчики что, они если что вагоны разгружать будут, а вот у вас такого выбора нет».