Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в аниме эмоции так гиперболизированны?

ПсихологияИскусство и культура+3
Анонимный вопрос
  ·   · 3,7 K
Эксперт про радиоэлектронике, технике, сетям...  · 7 мар 2022
На самом деле всё объясняется достаточно просто, а из местных "экспертов" по существу никто ничего и не сказал. А я щяс расскажу.
Аниме в Японии это не просто мультики, это настоящая индустрия с сотнями тысяч улюлюкающих, визжащих, пускающих слюни школьников и вполне зрелых людей (и я нисколько не утрирую, посмотрите ютуб на эту тему), которые воспитаны на "манге".
Возможно для кого-то это открытие, но на всей этой толпе фанатов создатели тайтлов банально зарабатывают деньги. Вся эта толпа невменяемых фанатов требует постоянного обновления полюбившихся историй. Именно по этой причине мы и наблюдаем огромное количество тематического контента.
Но как создавать этот контент в таком количестве? Ответ очевиден - в ущерб качеству. Быстро нарисовать сложную качественную анимацию - это очень дорого и не просто. По этой причине в этой культуре и стали популярны такие вещи как изображение эмоций в виде классических уже анимешных "рожиц" и значков, а также часто используется заполнение экранного времени той самой гиперболизацией - если персонаж будет половину серии ныть, орать, визжать и убого кривляться, сюжет банально не нужно будет особо продумывать. Зато можно нарисовать миллион серий, а фанаты, будучи не способными к критическому мышлению, весь этот компост с радостью купят.
Обратите внимание, в целом чаще всего эта самая гиперболизация присуща достаточно убогим с точки зрения анимации франшизам, которые выезжают всегда строго за счёт обилия серий и коммерциализации - яркий пример это какой-нибудь One Piece. Сравните это, к примеру с гениальными фильмами Миядзаки или той же серией GiTS. Там никакой гиперболизацией нет и в помине (исключения крайне редки и представляют собой, опять же дань культуре и фанатам, как яркий пример это Эд в Бибобе).
Если говорить короче - гиперболизация это характерный для аниме способ быстро сделать много убогого контента, который публика с радостью сожрёт. Просто потому что хорошо и качественно нарисовать эмоции и продумать сюжет это долго и дорого, а фанатам контент нужен постоянно.
Деятель. Житель.  · 30 мар 2019
Один из основных принципов анимации - это преувеличение. Точнее преувеличение в широком понятии. Преувеличение элементов движения персонажа для большей выразительности движения. Преувеличение эмоций, а иногда и мимики персонажа... Читать далее
Анонимный ответ3 апр 2019
Хочу дополнить единственный дельный ответ на сегодня. Дело не только в приёме анимации. Гиперболизированность практикуется практически в каждом сериале (дораме), фильме и любом подобном продукте японского (или правильнее... Читать далее
Да потому, что это мило ^_^ -Вы правильно акцентировали слово "эмоции". В аниме не увидишь гиперболизированного изображения чувств. Потому, что и в жизни не увидишь. Посмотрите на поток человеческой мимики: чувства (то есть сенс... Читать далее