Один из основных принципов анимации - это преувеличение. Точнее преувеличение в широком понятии. Преувеличение элементов движения персонажа для большей выразительности движения. Преувеличение эмоций, а иногда и мимики персонажа позволяет лучше передать эмоции зрителю. Преувеличение форм и силуэтов придает карикатурный элемент и позволяет прочитать характер персонажа на подсознательном уровне. Степень преувеличения является одним из основных элементов художественного стиля мультфильма, на которое влияет как видение автора и предпочтение массового зрителя (которое со временем может меняться), так и влияние культуры которая окружает автора и зрителя. На степень преувеличения именно в японской анимации, повлияло именно восприятие эмоций японским зрителем, и элемент карикатурности который активно используется в манге (японских комиксах, на основе которых и создают мультфильмы в Японии). Кстати, не только в японской анимации используется такая степень преувеличения, ярчайшие представители в американской анимации - это Шоу Рэна и Стимпи, и добрая половина мультсериалов 90-х.