Уважаемые друзья!
Если вы хотите, чтобы отзывы ваших реальных клиентов проходили модерацию, то необходимо работать по горячим следам =)
Т.е. крайне желательно, чтобы отзыв был оставлен в течение суток после посещения организации.
Постарайтесь понять простую логику Яндекса. Если вы обслуживаете клиентов по физическому адресу, то Яндекс должен:
а) зафиксировать присутствие человека по вашему адресу
б) получить отзыв в ближайшие часы
Клиент со своей стороны при желании может также добиться публикации, если проявит настойчивость в общении с Яндексом и предоставит материалы, подтверждающие получение услуги.
Это основа работы. Далее уже идут тонкости. Конечно, каждый случай необходимо рассматривать индивидуально.
У меня была та же проблема. Они добавляют отзывы, удаленные ранее, если приложить доказательство: фото чека, свою фотографию в месте, о котором пишут отзыв. Мне так вернули несколько отзывов.
как я могу приложить чек клиента?