Приветствую, вариантов может быть много, как и ответов на данный вопрос. Причислю основные причины отклонений отзывов:
Во первых, низкий уровень знатока города. С низким рейтингом ваши отзывы будут проходить о самых простых заведениях типа "Дикси или Пятерочка", не стоит унывать.. Пиши отзывы и прокачивайте рейтинг, выше рейтинг, больше опыта в написании отзывов.
Второй вариант. Вы не посещали данное заведение или посещали, но давно. Яндекс следит за вами и вашими перемещениями через телефон) Большая вероятность прохождения отзыва, если вы были там сегодня, или вчера.
Вариант три. Ваше мнение в нише не является авторитетным, активность вашего аккаунта не подходит в данном сегменте. Например вы пишете отзывы о ресторанах и кафе, и вдруг решили разместить положительный отзыв на 1000 символов о работе стоматологического магазина. Модераторы Яндекса сочтут это как минимум не типичным для вашего аккаунта, и просто снимут отзыв с публикации
Рекомендации для написания отзывов, которые проходят чаще:
Пишите небольшие отзывы о своих впечатлениях от места, красивая плитка на полу, зеркала, чистые стаканы) Подобные отзывы модераторы пропускают чаще, нежели конструктивные комментарии об оказанных услугах.
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.
P.s. Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендации.
У меня была та же проблема. Они добавляют отзывы, удаленные ранее, если приложить доказательство: фото чека, свою фотографию в месте, о котором пишут отзыв. Мне так вернули несколько отзывов.
как я могу приложить чек клиента?