Причин для подобного поведения Яндекса в ответ на опубликованный отзыв может быть несколько, выделим основные, которые будут равнозначно применимы к двум основным аккумулирующим отзывы площадкам - Яндекс и Карты:
1) Массовые жалобы и репорты хозяина страницы/магазина.
2) Яндекс сомневается в том, что вас можно идентифицировать как реального посетителя/покупателя (несоответствие поведенческих факторов)
3) На аккаунт/страницу на которую размещается отзыв наложены санкции (в связи с накруткой или иной подозрительной активностью), сильно усложняющие процесс размещения отзывов, особенно положительных.
Если ваш отзыв удалили - не отчаивайтесь. Попробуйте найти чек в электронном или бумажном виде, либо иное другое доказательство вашего присутствия в этом месте, и попробуйте переопубликовать отзыв, прикрепив их к нему. Зачастую после этого отзыв все-таки проходит модерацию.
У меня была та же проблема. Они добавляют отзывы, удаленные ранее, если приложить доказательство: фото чека, свою фотографию в месте, о котором пишут отзыв. Мне так вернули несколько отзывов.
как я могу приложить чек клиента?