Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему самолеты при небольших неисправностях не летят в аэропорт прибытия, а кружат, сжигая топливо, около аэропорта вылета?

Например, неисправности шасси или отказ одного двигателя.
ТехнологииАвиация
Антон Костромичев
  ·   · 37,5 K
Авиадиспетчер Московской воздушной зоны  · 20 дек 2015

Ну возьмем например незначительную неисправность как не закрытие створки шасси, казалось бы, что такого.. Но если с открытой створкой самолет разовьет свою крейсерскую скорость и наберет эшелон то где гарантия что ее не оторвет и она не повредит самолет, а еще хуже двигатель?

Плюс если это базовый аэропорт то проще сесть обратно и там организовать ремонт самолета, чем в "чужом" аэропорту, где может не быть необходимого оборудования, запчастей и персонала. Пока самолет чинится другой борт уже повез пассажиров, экипаж не "зависает" в другом аэропорту. потери от сожженого керосина могут быть меньше чем от остановки борта в дальнем, не приспособленном аэропорту.

А топливо зачем сжигать?

Доцент факультета экономики Бингемтонского универс...  · 17 дек 2015
Был случай, когда пилоты British Airways при отказе на взлете одного двигателя из четырех решили продолжить полет из Лос-Анджелеса в Лондон (wikipedia.org). До Лондона, правда, они не долетели из-за нехватки топлива, совершили... Читать далее
IT-предприниматель, мечтатель  · 17 дек 2015
Самолеты сжигают топливо поскольку у них есть ограничения по максимальной посадочной массе. То, что самолет может взлететь с полными баками, не означает, что он может с ними сесть. Хотя при крайней необходимости - сядет, но... Читать далее

А почему нельзя вылить?) не экологично?

Ответ заложен в вопросе. Они сжигают топливо. При посадке с неисправностью (особенно шасси) есть вероятность аварии с возгоранием топлива. Так, сжигание топлива - это способ минимизировать риски при посадке. Ну а почему самолет... Читать далее
Потому, что их вес очень большой, и - при посадке с полными баками, - может произойти такое, что посадка будет жесткой, - или получится "козел", - стойки шасси пробьют топливные баки, и самолет превратится в один гигантский... Читать далее
Экономист, PM  · 25 янв 2016

Помимо того что уже ответили – чем меньше топлива, тем меньше посадочный вес самолета, тем меньшая посадочная скорость. Что, например, критично при таких отказах как невыпуск шасси, механизации крыла, отказ одного двигателя.