Был случай, когда пилоты British Airways при отказе на взлете одного двигателя из четырех решили продолжить полет из Лос-Анджелеса в Лондон (wikipedia.org). До Лондона, правда, они не долетели из-за нехватки топлива, совершили аварийную посадку в Манчестере. Их за решение о продолжении полета сильно ругало Федеральное управление гражданской авиации США, в то время как авиакомпания заявляла, что действовала в соответствии с британскими правилами.
Но все же обычно авиакомпании и пилоты предпочитают не рисковать: во-первых, никому не хочется нарушить правила (даже если правила неоднозначные), во-вторых, мало кому хочется продолжать полет на не совсем исправном самолете (мало ли что может случиться). Именно поэтому чаще всего пилоты принимают решение вернуться в аэропорт вылета или садиться в ближайшем аэропорту, а не продолжать полет до аэропорта назначения.
А топливо зачем сжигать?
А почему нельзя вылить?) не экологично?
Помимо того что уже ответили – чем меньше топлива, тем меньше посадочный вес самолета, тем меньшая посадочная скорость. Что, например, критично при таких отказах как невыпуск шасси, механизации крыла, отказ одного двигателя.