То еще норм. А глянте как одна и таже фирма буквально через пешеходный переход рассположена. В каждой торговой точке. Или одни и теже товары, одних и тех же брендов только под разными назввниями магазинов. Ассортимента нет совсем. Как раньше глаза совсем не разбегаются.
Всё зависит от расположения и проходимости улицы. К примеру, если на этой же улице находится больница, то есть смысл открыть по близости аптеку т.к. люди зачастую выйдя из мед учреждения с рецептом сразу идут за покупками... Читать далее
Несмотря на то, что теория игр и Эквилибриум Нэша - отличные, привлекательные и содержательные теоретические модели, на практике все немного.... безбашеннее, что ли :) В одной хрущевской пятиэтажке в райцентре может быть и три... Читать далее
Иногда бывает без всяких бизнес-причин, зато веселее :)
Рядом с домом давно существовал продуктовый магазин, не самый дешевый, но с отличными продуктами и нормальным ассортиментом. Недавно, буквально по соседству (расстояние... Читать далее
Теория игр объясняет все замечательно, но я рискну предположить, что еще один фактор — привычка покупателей ходить в магазин, расположенный в определенном месте. К примеру, недалеко от моего дома давно работает хороший магазин... Читать далее
Знакомый говорил о двух магазинах Пятерочки, находящихся на одной улице в двадцати метрах друг от друга, что разницы для собственника никакой нет пока они оба приносят прибыль.