Мне кажется авто теряет в стоимости не только потому что уже не новый, а потому что сколько-то переоценен: имидж, мода, цвет, понты и тд. Тем не менее есть марки которые и за 10 лет почти не теряют в цене.
Ну, собственно, потому что огромная часть стоимости - это то, что "накрутили" менеджеры в салоне. Просто так, ни за что. То, что мы платим в салонах, имеет слабое отношение к закупочным, дистрибьютерским ценам, к которым и... Читать далее
Общество защиты прав потребителей "Триумф" специал... · 16 апр 2020
Это если вы его продаете по рыночной цене. Но можно его продать по той цене, по которой сами его купили. А можно даже по цене нового аналогичного автомобиля (даже если она больше той цены, по которой вы купили свой автомобиль)... Читать далее
Экономист, старший преподаватель НИУ ВШЭ и РАНХиГС · 4 сент 2015
Если вы решили продать автомобиль через неделю после того, как купили его, то возникает резонный вопрос: а почему, собственно, вы его продаете? С ним что-то не так? Качество автомобиля, продаваемого на вторичном рынке... Читать далее
Потому что цену нового автомобиля определяет производитель. А цену подержанного — рынок. Некоторые очень подержанные автомобили практически не теряют в цене. Существуют некоторые марки с дисбалансом между ожиданиями продавцов... Читать далее
Специалист в автобизнесе, event менеджер, конный... · 15 сент 2015
Закупочная стоимость автомобиля для дилера естественно меньше, чем финальная для потребителя. Наценка зависит от марки - у немцев и британцев больше, у корейцев самая низкая. После продажи из салона авто оценивается уже ближе к... Читать далее