Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему новый автомобиль так сильно теряет в стоимости после покупки?

Бизнес и менеджментЭкономика+4
Nikolay Kovalenko
  ·   · 12,2 K
Экономист, старший преподаватель НИУ ВШЭ и РАНХиГС  · 4 сент 2015

Если вы решили продать автомобиль через неделю после того, как купили его, то возникает резонный вопрос: а почему, собственно, вы его продаете? С ним что-то не так? Качество автомобиля, продаваемого на вторичном рынке, ненаблюдаемо для покупателя, поэтому он полагается на «сигналы». Когда кто-то продает автомобиль, купленный два года назад, этот факт не содержит негативного сигнала: скорее всего, продавец просто решил обновить машину. Но продажа сразу же после покупки повышает риски наличия проблем (которые продавец обнаружил в первые дни использования), и цена резонно снижается из-за этого риска.

Востоковед, музыкант, критик  · 3 сент 2015
Ну, собственно, потому что огромная часть стоимости - это то, что "накрутили" менеджеры в салоне. Просто так, ни за что. То, что мы платим в салонах, имеет слабое отношение к закупочным, дистрибьютерским ценам, к которым и... Читать далее
А если машина продается без накруток менеджеров в салонах, по прайсовой цене представительства марки? Почему от... Читать дальше
Общество защиты прав потребителей "Триумф" специал...  · 16 апр 2020
Это если вы его продаете по рыночной цене. Но можно его продать по той цене, по которой сами его купили. А можно даже по цене нового аналогичного автомобиля (даже если она больше той цены, по которой вы купили свой автомобиль)... Читать далее
Дизайнер  · 16 окт 2015
Потому что цену нового автомобиля определяет производитель. А цену подержанного — рынок. Некоторые очень подержанные автомобили практически не теряют в цене. Существуют некоторые марки с дисбалансом между ожиданиями продавцов... Читать далее

Мне кажется авто теряет в стоимости не только потому что уже не новый, а потому что сколько-то переоценен: имидж, мода, цвет, понты и тд. Тем не менее есть марки которые и за 10 лет почти не теряют в цене.

Первый
Специалист в автобизнесе, event менеджер, конный...  · 15 сент 2015
Закупочная стоимость автомобиля для дилера естественно меньше, чем финальная для потребителя. Наценка зависит от марки - у немцев и британцев больше, у корейцев самая низкая. После продажи из салона авто оценивается уже ближе к... Читать далее