Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди готовы платить за молоко в дизайнерских бутылочках в четыре раза больше, чем в обычных молочных пакетах?

ОбразованиеФилософия+11
Exiled Eye
  ·   · 2,5 K
Арт-директор  · 1 окт 2016

Если этикетка молока сделана криворуким школьником, то производители продукта – тупые уроды, пытающиеся сэкономить даже в мелочах. Кроме того, им явно пофигу, насколько узнаваем и запоминем их продукт, так что вряд ли следует ожидать, что в производство эти граждане будут вкладываться нормально и производить нечто качественное. Если дизайн этикетки профессиональный, но "плохой", для низкого ценового сегмента, то и молоко будет изначально хреновое – с водой (или что туда пихают для снижения стоимости) и консервантами, чтобы лучше брали сети. Если делается боле-менее хороший продукт – то и упаковка разрабатывается под аудиторию, которая его будет брать. В принципе, могут и фигню хорошо упаковать – но это, как говориться, потребителя можно убедить купить все, что угодно, но только один раз. Кстати, в случае с молоком, – как правило, самое дорогое – фермерское, с жирностью около 6%, упаковано в обычную пластиковую бутылку без всяких этикеток. Его могли бы продавать и дороже, но у него очень мал срок годности.

историк дизайна, преподаватель Школы дизайна НИУ...  · 22 апр 2016
Вопрос предполагает, что бутылочки бывают дизайнерские и не дизайнерские, и между ними есть какая-то разница. Я отказываюсь понимать, в чем она заключается, потому что для любой бутылочки этикетку рисует дизайнер. Мне кажется... Читать далее
студентка 3-ого курса Гуманитарного факультета...  · 28 мар 2016
За то, что человеку хочется купить продукт более эстетичный, утончённый и красивый, чем простой, незамысловатый, человека можно простить. У нас есть чувства, ощущения, и каждому хочется, чтобы ему было приятно, спокойно и... Читать далее
студент  · 28 мар 2016
Люди не идиоты, люди просто такие. Ваш вопрос относится только к тем, кто может позволить себе купить дорогое молоко и чувствовать себя "более лучше". И маркетологи этим грамотно пользуются. Зайдите в "Ашан" и посмотрите на... Читать далее
местами экономист, немножко психолог, совсем...  · 28 мар 2016
Скорее всего, большая часть потенциальных покупателей такого молока не является идиотами.  И когда они покупают такой продукт - они покупают не только молоко. Впрочем, есть много подобных продуктов, так что дело не в каком-то... Читать далее