Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди готовы платить за молоко в дизайнерских бутылочках в четыре раза больше, чем в обычных молочных пакетах?

ОбразованиеФилософия+11
Exiled Eye
  ·   · 2,5 K
студент  · 28 мар 2016

Люди не идиоты, люди просто такие. Ваш вопрос относится только к тем, кто может позволить себе купить дорогое молоко и чувствовать себя "более лучше". И маркетологи этим грамотно пользуются. Зайдите в "Ашан" и посмотрите на место производства брендированного сливочного масла и собственного бренда  "Ашана" ("Наша семья" или как оно называется) — в некоторых случаях это будет один и тот же завод в какой-нибудь Костромской области. 

В маркетинге есть такое понятие как добавленная стоимость (added value) — ее рисует как правило дизайнер и пишет копирайтер. В университете нам любили приводить пример кукурузных хлопьев. Сами по себе они стоят пару копеек, у каждого бренда они одинаковые, но всегда продаются на 2000-3000% дороже себестоимости. Потому что маркетологи в какой-то момент сумели убедить человечество, что а) кукурузные хлопья — это полезно и б) нам некогда готовить полноценный завтрак. Так работает все: от бутылок с водой (основной расход производителя — сама бутылка) и эко-продуктов — до, в частности, молока.

историк дизайна, преподаватель Школы дизайна НИУ...  · 22 апр 2016
Вопрос предполагает, что бутылочки бывают дизайнерские и не дизайнерские, и между ними есть какая-то разница. Я отказываюсь понимать, в чем она заключается, потому что для любой бутылочки этикетку рисует дизайнер. Мне кажется... Читать далее
студентка 3-ого курса Гуманитарного факультета...  · 28 мар 2016
За то, что человеку хочется купить продукт более эстетичный, утончённый и красивый, чем простой, незамысловатый, человека можно простить. У нас есть чувства, ощущения, и каждому хочется, чтобы ему было приятно, спокойно и... Читать далее
Арт-директор  · 1 окт 2016
Если этикетка молока сделана криворуким школьником, то производители продукта – тупые уроды, пытающиеся сэкономить даже в мелочах. Кроме того, им явно пофигу, насколько узнаваем и запоминем их продукт, так что вряд ли следует... Читать далее
местами экономист, немножко психолог, совсем...  · 28 мар 2016
Скорее всего, большая часть потенциальных покупателей такого молока не является идиотами.  И когда они покупают такой продукт - они покупают не только молоко. Впрочем, есть много подобных продуктов, так что дело не в каком-то... Читать далее