Люди не идиоты, люди просто такие. Ваш вопрос относится только к тем, кто может позволить себе купить дорогое молоко и чувствовать себя "более лучше". И маркетологи этим грамотно пользуются. Зайдите в "Ашан" и посмотрите на место производства брендированного сливочного масла и собственного бренда "Ашана" ("Наша семья" или как оно называется) — в некоторых случаях это будет один и тот же завод в какой-нибудь Костромской области.
В маркетинге есть такое понятие как добавленная стоимость (added value) — ее рисует как правило дизайнер и пишет копирайтер. В университете нам любили приводить пример кукурузных хлопьев. Сами по себе они стоят пару копеек, у каждого бренда они одинаковые, но всегда продаются на 2000-3000% дороже себестоимости. Потому что маркетологи в какой-то момент сумели убедить человечество, что а) кукурузные хлопья — это полезно и б) нам некогда готовить полноценный завтрак. Так работает все: от бутылок с водой (основной расход производителя — сама бутылка) и эко-продуктов — до, в частности, молока.