Скорее всего, большая часть потенциальных покупателей такого молока не является идиотами.
И когда они покупают такой продукт - они покупают не только молоко. Впрочем, есть много подобных продуктов, так что дело не в каком-то отдельно взятом бренде.
Но что же они покупают?
Если бы я был маркетологом, я бы написал что-то подобное фразе "Они покупают стиль жизни". И, пожалуй, эта расплывчатая фраза подходит лучше всего, т.к. подобные покупки мотивируются целым комплексом разных желаний/убеждений/верований.
Кому-то важна эстетика покупки. Кому-то важно почувствовать себя более богатым нежели "унылая серая толпа". Кто-то считает, что в более дорогом молоке меньше химии и больше каких-то архиполезных микроэлементов просто потому, что оно дороже.
И так далее, и так далее. Разумеется, у каких-то людей могут сложиться два и более разных мотивов.
Если объединить эту аморфную массу, то люди покупают себе не только молоко но и комфортное эмоциональное состояние, которое почему-то ассоциируют с покупаемым брендом.
С другой стороны эмоциональное состояние зависит от причин внутренних намного сильнее чем от внешних... но они все равно не идиоты. Они просто такого сорта люди, которым проще подпитать (совсем немного подпитать) свою эмоциональный комфорт именно таким способом; и,возможно, не очень то умеют хорошо себя чувствовать без внешних подпиток.