Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди готовы платить за молоко в дизайнерских бутылочках в четыре раза больше, чем в обычных молочных пакетах?

ОбразованиеФилософия+11
Exiled Eye
  ·   · 2,5 K
местами экономист, немножко психолог, совсем...  · 28 мар 2016

Скорее всего, большая часть потенциальных покупателей такого молока не является идиотами. 
И когда они покупают такой продукт - они покупают не только молоко. Впрочем, есть много подобных продуктов, так что дело не в каком-то отдельно взятом бренде. 
Но что же они покупают? 
Если бы я был маркетологом, я бы написал что-то подобное фразе "Они покупают стиль жизни". И, пожалуй, эта расплывчатая фраза подходит лучше всего, т.к. подобные покупки мотивируются целым комплексом разных желаний/убеждений/верований.
Кому-то важна эстетика покупки. Кому-то важно почувствовать себя более богатым нежели "унылая серая толпа". Кто-то считает, что в более дорогом молоке меньше химии и больше каких-то архиполезных микроэлементов просто потому, что оно дороже.
И так далее, и так далее. Разумеется, у каких-то людей могут сложиться два и более разных мотивов.

Если объединить эту аморфную массу, то люди покупают себе не только молоко но и комфортное эмоциональное состояние, которое почему-то ассоциируют с покупаемым брендом. 
С другой стороны эмоциональное состояние зависит от причин внутренних намного сильнее чем от внешних... но они все равно не идиоты. Они просто такого сорта люди, которым проще подпитать (совсем немного подпитать) свою эмоциональный комфорт именно таким способом; и,возможно, не очень то умеют хорошо себя чувствовать без внешних подпиток.

историк дизайна, преподаватель Школы дизайна НИУ...  · 22 апр 2016
Вопрос предполагает, что бутылочки бывают дизайнерские и не дизайнерские, и между ними есть какая-то разница. Я отказываюсь понимать, в чем она заключается, потому что для любой бутылочки этикетку рисует дизайнер. Мне кажется... Читать далее
студентка 3-ого курса Гуманитарного факультета...  · 28 мар 2016
За то, что человеку хочется купить продукт более эстетичный, утончённый и красивый, чем простой, незамысловатый, человека можно простить. У нас есть чувства, ощущения, и каждому хочется, чтобы ему было приятно, спокойно и... Читать далее
студент  · 28 мар 2016
Люди не идиоты, люди просто такие. Ваш вопрос относится только к тем, кто может позволить себе купить дорогое молоко и чувствовать себя "более лучше". И маркетологи этим грамотно пользуются. Зайдите в "Ашан" и посмотрите на... Читать далее
Арт-директор  · 1 окт 2016
Если этикетка молока сделана криворуким школьником, то производители продукта – тупые уроды, пытающиеся сэкономить даже в мелочах. Кроме того, им явно пофигу, насколько узнаваем и запоминем их продукт, так что вряд ли следует... Читать далее