Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди готовы платить за молоко в дизайнерских бутылочках в четыре раза больше, чем в обычных молочных пакетах?

ОбразованиеФилософия+11
Exiled Eye
  ·   · 2,5 K
студентка 3-ого курса Гуманитарного факультета...  · 28 мар 2016

За то, что человеку хочется купить продукт более эстетичный, утончённый и красивый, чем простой, незамысловатый, человека можно простить. У нас есть чувства, ощущения, и каждому хочется, чтобы ему было приятно, спокойно и удобно. На это, собственно, и работает современный рынок: привлечь покупателя прежде всего через сферу эстетики (моды, дизайна).

Если мы обратимся, например, к Канту, у него есть следующее деление: приятное, хорошее (а) доброе; б) полезное) и прекрасное. Облик дизайнерской бутылочки по сути относится к сфере приятного, когда человеку нравится, посредством чувств, эта бутылочка: её размер, цвет, какая она на ощупь. Поэтому и покупают.

Но это - низший, обусловленный уровень восприятия красивого. Если мы выбираем пакет молока, потому что он сохраняет температуру жидкости внутри, вмещает достаточное количество объёма, то тогда такой пакет хорош, потому что выполняет свои функции на 100%.

Ну, а говорить о молоке, как сфере прекрасного, я воздержусь. :)

историк дизайна, преподаватель Школы дизайна НИУ...  · 22 апр 2016
Вопрос предполагает, что бутылочки бывают дизайнерские и не дизайнерские, и между ними есть какая-то разница. Я отказываюсь понимать, в чем она заключается, потому что для любой бутылочки этикетку рисует дизайнер. Мне кажется... Читать далее
студент  · 28 мар 2016
Люди не идиоты, люди просто такие. Ваш вопрос относится только к тем, кто может позволить себе купить дорогое молоко и чувствовать себя "более лучше". И маркетологи этим грамотно пользуются. Зайдите в "Ашан" и посмотрите на... Читать далее
Арт-директор  · 1 окт 2016
Если этикетка молока сделана криворуким школьником, то производители продукта – тупые уроды, пытающиеся сэкономить даже в мелочах. Кроме того, им явно пофигу, насколько узнаваем и запоминем их продукт, так что вряд ли следует... Читать далее
местами экономист, немножко психолог, совсем...  · 28 мар 2016
Скорее всего, большая часть потенциальных покупателей такого молока не является идиотами.  И когда они покупают такой продукт - они покупают не только молоко. Впрочем, есть много подобных продуктов, так что дело не в каком-то... Читать далее