За то, что человеку хочется купить продукт более эстетичный, утончённый и красивый, чем простой, незамысловатый, человека можно простить. У нас есть чувства, ощущения, и каждому хочется, чтобы ему было приятно, спокойно и удобно. На это, собственно, и работает современный рынок: привлечь покупателя прежде всего через сферу эстетики (моды, дизайна).
Если мы обратимся, например, к Канту, у него есть следующее деление: приятное, хорошее (а) доброе; б) полезное) и прекрасное. Облик дизайнерской бутылочки по сути относится к сфере приятного, когда человеку нравится, посредством чувств, эта бутылочка: её размер, цвет, какая она на ощупь. Поэтому и покупают.
Но это - низший, обусловленный уровень восприятия красивого. Если мы выбираем пакет молока, потому что он сохраняет температуру жидкости внутри, вмещает достаточное количество объёма, то тогда такой пакет хорош, потому что выполняет свои функции на 100%.
Ну, а говорить о молоке, как сфере прекрасного, я воздержусь. :)