Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему крупные компании тратят огромные деньги на создание видеоигр, если существует множество бесплатных программ для разработчиков?

Сейчас существуют бесплатные движки для создания игр, такие как Unreal Engine 4, Cryengine и др. (не учитывая комиссии за продажу игры), также можно легко найти бесплатные программы для создания 3D моделей (Blender, 3ds max), для создания графического дизайна (photoshop), и тут вопрос — куда крупные компании тратят огромные деньги на создание игр (идет речь только о создании игры, маркетинг и подобное не учитывается)? И если можно не тратить столько денег, то может ли "группа людей" создать крупную ААА игру (опять же идет речь только о создании игры), полностью или же практически не тратя на это денежных средств (зарплата работающих над игрой не учитывается)?

Q-videogamesГеймдев
Вопросы из соцсетей Кью
  ·   · 22,3 K

То что вы перечисляете, это инструменты. И даже, если предположить, что кто-то рискует, и пользуется самыми лучшими платными инструментами бесплатно - то главное в разработке игр: это люди.

Предположим, что так-же бесплатно пользоваться можно было бы любым контентом из любых игр(казалось бы минус расходы на графику).

Предположим, что в игровых движках были бы толковые конструкторы игровой логики(казалось бы минус программирование). Но даже так скомпоновать всё это, сделать так, чтобы модельки и текстуры смотрелись друг с другом, чтобы геймплей был интересен, чтобы всё вместе работало слажено без багов и приводило игрока к финалу: могут сделать только люди, и много людей. Компоновка - вот главная работа, и для большой игры нужно очень много людей, которые этим будут заниматься, чтобы сделать релиз в течение 2х лет.

И про бесплатность всего выше - всё это можно, но встаёт вам боком, как только вы игру начинаете продавать, особенно если продаёте за пределами СНГ. Например помню, как украинский STALKER и в хвост и в гриву шпилили, просто за одну DUDV-карту (текстуру для алгоритма преломления воды), которую кто-то там нашёл в ресурсах игры: позже выяснилось, что украинцы не при чём, просто им это как-то кто-то перепродал, а тем ещё кто-то перепродал, но исков уже сделали на > 200 к $, за одну картинку 1024x1024 пикселей!

Senior fullstack developer (c#, Java, php, js).  · 9 июл 2020  ·
gamedevpub
Упомянутые вами "бесплатные" программы 3Д-Макс и Фотошоп сильно удивят вас своей ценой, если кто-то спросит у вас на них лицензию. Игровые движки многие студии используют готовые, иные же пишут собственные, тут дело в политике... Читать далее
Разрабатываем игры и хотим, чтобы таких как мы было больше.Перейти на vk.com/gamedevpub
За использование в коммерческих целях любого "бесплатного" движка - придется платить, причем обычно процент с... Читать дальше
Я программист. В данный момент уже пенсионер. Боль...  · 25 авг 2020
Если вы планируете игру трипл А класса, то само по себе стоимость инструментов играет для вас не такое большое значение. Если конечно только вы не задумываете создать что то такое, по игровой механике, что обычные(Unreal... Читать далее
разбираюсь в растениях, немножечко (!) психологии...  · 11 июл 2020
Так как на всю рекламу, наём работников, дизайнеров итд нужны ДЕНЬГИ, На то чтобы купить новые сервера для игр – ДЕНЬГИ, и на всё мелочи нужны деньги так как это крупные компании и там всё сложнее с запуском новых продуктов... Читать далее
gjrt g9 trh9ifj heuhuiet uvnepiuo nidf pbotuoi...  · 30 июл 2020
Потому что хотят создать здоровый красочный проект, который точно окупится в интернетах. А не какую то инди игру которую никто не купит. Да можно создать шедевр в одиночку (BRIGHT MEMORY) но это очень сложно и требует, чтобы... Читать далее
Генный инженер. Айтишник в анамнезе. Савант.  · 28 сент 2020
Во - первых, большинство перечисленных вами программ - не то что не бесплатные - а совсем наоборот. Так что начальный капиталл все же нужен. Плюс к тому - помимо программ нужны ассеты - текстуры, звуки, модели... Их можно... Читать далее
Увлекаюсь всем понемногу, мечтаю о своей отремонти...  · 19 авг 2020

Так, сколько там трудочасов на разработку одной игры уходит? Сценарий нужен, анимация нужна, персонажей и их окружение кто-то должен отрисовать и озвучить. Лицензионные программы, электричество, аренда -- тоже затраты. Это навскидку!

Первый
Упомянутые вами "бесплатные" программы 3Д-Макс и Фотошоп сильно удивят вас своей ценой, если кто-то спросит у вас на них лицензию. Игровые движки многие студии используют готовые, иные же пишут собственные, тут дело в политике... Читать далее

Ваш ответ-плагиат ! Николай Алексеев ответил, вы зачем то скопипастили. Здесь не карается махровый плагиат?

Всё по немногу  · 4 авг 2020
Вот юбики Т2 и Bethesda сборище идиотов такие штаты пораздували кретины, вы им свою идею продайте озолотитесь .Они то бедолаги и не подозревают что для создания крупного ААА проекта всего-то и нужно: Бесплатный движок пятнадцат... Читать далее
Яндекс, отстань от меня со своим профилем  · 26 июл 2020
Не играет никакой роли, сколько стоит движок - это копейки по сравнению со всем остальным. Игра сама себя не напишет - нужны программисты (да-да, даже на игровом движке нужны программисты, сюрприз), нужен арт-директор... Читать далее