Сейчас существуют бесплатные движки для создания игр, такие как Unreal Engine 4, Cryengine и др. (не учитывая комиссии за продажу игры), также можно легко найти бесплатные программы для создания 3D моделей (Blender, 3ds max), для создания графического дизайна (photoshop), и тут вопрос — куда крупные компании тратят огромные деньги на создание игр (идет речь только о создании игры, маркетинг и подобное не учитывается)? И если можно не тратить столько денег, то может ли "группа людей" создать крупную ААА игру (опять же идет речь только о создании игры), полностью или же практически не тратя на это денежных средств (зарплата работающих над игрой не учитывается)?
То что вы перечисляете, это инструменты. И даже, если предположить, что кто-то рискует, и пользуется самыми лучшими платными инструментами бесплатно - то главное в разработке игр: это люди.
Предположим, что так-же бесплатно пользоваться можно было бы любым контентом из любых игр(казалось бы минус расходы на графику).
Предположим, что в игровых движках были бы толковые конструкторы игровой логики(казалось бы минус программирование). Но даже так скомпоновать всё это, сделать так, чтобы модельки и текстуры смотрелись друг с другом, чтобы геймплей был интересен, чтобы всё вместе работало слажено без багов и приводило игрока к финалу: могут сделать только люди, и много людей. Компоновка - вот главная работа, и для большой игры нужно очень много людей, которые этим будут заниматься, чтобы сделать релиз в течение 2х лет.
И про бесплатность всего выше - всё это можно, но встаёт вам боком, как только вы игру начинаете продавать, особенно если продаёте за пределами СНГ. Например помню, как украинский STALKER и в хвост и в гриву шпилили, просто за одну DUDV-карту (текстуру для алгоритма преломления воды), которую кто-то там нашёл в ресурсах игры: позже выяснилось, что украинцы не при чём, просто им это как-то кто-то перепродал, а тем ещё кто-то перепродал, но исков уже сделали на > 200 к $, за одну картинку 1024x1024 пикселей!
Так, сколько там трудочасов на разработку одной игры уходит? Сценарий нужен, анимация нужна, персонажей и их окружение кто-то должен отрисовать и озвучить. Лицензионные программы, электричество, аренда -- тоже затраты. Это навскидку!
Ваш ответ-плагиат ! Николай Алексеев ответил, вы зачем то скопипастили. Здесь не карается махровый плагиат?